Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Госдума разделит пиво на «живое» и «мертвое»
В Госдуму внесен законопроект «О чистоте пива», который вводит такие термины, как «живое» и «мертвое» , пишут «Известия».
Депутат Госдумы РФ от ЛДПР Сергей Иванов внес на рассмотрение парламентариев соответствующий законопроект. Предлагается ввести понятия «живого» и «мертвого» пива, а также пивного суррогата, чтобы разграничить напиток высокого качества от суррогатного. «Живым» депутат предложил называть непастеризованное , а «мертвым» — прошедший пастеризацию напиток.
В пояснительной записке к законопроекту говорится о том, что современная медицина признает пользу натурального пива, приготовленного согласно традиционному рецепту и употребляемого в умеренных дозах.
В проекте закона содержится перечень характеристик настоящего пива и его составляющих. Напитки с добавлением других ингредиентов могут называться только пивным суррогатом. Депутат указал на необходимость указания этих наименований в рекламе, таре, упаковке и маркировке продукции.
Ранее стало известно, что впервые за 10 лет в России выросли продажи пива.
Кроме того, сообщалось о том, что жители России стали пить больше алкоголя.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.