Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Госдума приняла во втором чтении законопроект об индексации акцизов
Госдума приняла во втором чтении проект закона "О внесении изменений в главу 22, часть вторую Налогового кодекса РФ". Документом произведена индексация акцизов по сигаретам с фильтром на 20%, а по сигаретам без фильтра и папиросам - на 28%.
В ходе обсуждения было принято решение об установлении ставок акциза на вина шампанские, игристые, газированные и шипучие на 2009 год в размере 10 руб 50 коп за литр, 2010 год - 11 руб 55 коп, 2011 год - 12 руб 70 коп.
Законопроект позволяет исключить из числа налогоплательщиков акцизов лиц, получающих подакцизные товары путем смешения, если в результате этого смешения создается товар, в отношении которого Налоговым кодексом установлена такая же или более низкая ставка акциза. В то же время действие этой нормы будет распространяться на случаи производства путем смешения подакцизных товаров, в отношении которых установлена более высокая ставка акциза.
В законопроекте также уточняется, что максимальная розничная цена представляет собой цену, выше которой единица потребительской упаковки /пачка/ табачных изделий не может быть реализована потребителям предприятиями розничной торговли, общественного питания, сферы услуг, а также индивидуальными предпринимателями.
Максимальная розничная цена устанавливается налогоплательщиком самостоятельно на пачку табачных изделий отдельно по каждой марке /каждому наименованию/ табачных изделий.
Под маркой /наименованием/ в данном случае понимается ассортиментная позиция табачных изделий, отличающая от других марок /наименований/ одним или несколькими из следующих признаков – индивидуализированным обозначением /названием/, присвоенным производителем или лицензиаром, рецептурой, размерами, наличием или отсутствием фильтра, упаковкой.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?