Декоративное изображение
2 501

Поделиться

Госдума приняла в первом чтении законопроект по поводу рекламы в космосе

Госдума приняла в первом чтении законопроект, который позволит государственной корпорации «Роскосмос» размещать наружную рекламу на объектах космической инфраструктуры, пишет «Интерфакс».

tawatchai07/Freepik

tawatchai07/Freepik

Новый законопроект наделит корпорацию «Роскосмос» правом продвижения и проведения рекламных кампаний. Известно, что договоры на установку рекламных конструкций на объектах космической инфраструктуры в федеральной собственности будут заключаться без проведения торгов, а прибыль предлагается делить пополам: половина будет направлена в федеральный бюджет в качестве неналоговых доходов, половина — на формирование специальных резервных фондов «Роскосмоса».

Ранее «Роскосмос» провел исследования потенциального спроса на такую рекламу. Предполагается, что заказчиками космической рекламы будут крупные российские банки и страховые компании.

«Организации изъявили желание принять участие в создании названий для космических кораблей и аппаратов, что также может стать дополнительным источником дохода», — говорится в пояснительной записке к документу.

По оценке «Роскосмоса», потенциальный доход от реализации таких проектов может составить до 200 млн руб. ежегодно от размещения рекламы на космической технике и до 5 млн руб. ежегодно от установки или эксплуатации наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры.

Санкт-Петербургское УФАС дважды оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу БАДов

ФАС потребовал от сети «Ёбидоёби» снять нарушающую закон наружную рекламу

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами