Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Госдума приняла в первом чтении законопроект по поводу рекламы в космосе
Госдума приняла в первом чтении законопроект, который позволит государственной корпорации «Роскосмос» размещать наружную рекламу на объектах космической инфраструктуры, пишет «Интерфакс».
tawatchai07/Freepik
Новый законопроект наделит корпорацию «Роскосмос» правом продвижения и проведения рекламных кампаний. Известно, что договоры на установку рекламных конструкций на объектах космической инфраструктуры в федеральной собственности будут заключаться без проведения торгов, а прибыль предлагается делить пополам: половина будет направлена в федеральный бюджет в качестве неналоговых доходов, половина — на формирование специальных резервных фондов «Роскосмоса».
Ранее «Роскосмос» провел исследования потенциального спроса на такую рекламу. Предполагается, что заказчиками космической рекламы будут крупные российские банки и страховые компании.
«Организации изъявили желание принять участие в создании названий для космических кораблей и аппаратов, что также может стать дополнительным источником дохода», — говорится в пояснительной записке к документу.
По оценке «Роскосмоса», потенциальный доход от реализации таких проектов может составить до 200 млн руб. ежегодно от размещения рекламы на космической технике и до 5 млн руб. ежегодно от установки или эксплуатации наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры.
Санкт-Петербургское УФАС дважды оштрафовало «Яндекс» за ненадлежащую рекламу БАДов
ФАС потребовал от сети «Ёбидоёби» снять нарушающую закон наружную рекламу
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?