Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Госдума приняла поправки в ГК об авторских правах
Госдума приняла в первом чтении поправки к Гражданскому кодексу, которые позволяют рассматривать множественное нарушение авторских прав как одно, пишет «Ъ».
Racool_studio/Freepik
Согласно поправкам, ГК будет дополнено статьей о компенсации за нарушение авторских прав, которая позволит рассматривать нарушение нескольких прав нескольких правообладателей как одно, если оно совершено одновременно или в короткий срок.
«Все результаты интеллектуальной деятельности и средства индивидуализации нанесены на один товар и экономический результат такой продажи никак не изменяется от того, что на футболке несколько изображений, а не одно», — говорится в пояснительной записке.
Кроме того, перевозку и хранение контрафактных товаров, которые затем были проданы, или «воспроизведение произведения на интернет-сайте» также могут признать единым нарушением. Также депутаты предложили закрепить новое определение контрафактности. В настоящий момент контрафактными являются товары, их этикетки и упаковки, на которых незаконно размещены товарный знак или сходное обозначение. Поправки относят к ним только этикетки и упаковки, но не сами товары.
Участники рынка полагают, что принятые поправки «значительно упростят жизнь пиратов». Например, если нарушитель разместит на своем сайте тысячу фильмов, книг, музыкальных произведений разных правообладателей с целью зарабатывать за счет рекламы — он нарушит права десятков правообладателей, которые не смогут требовать компенсацию в полном объеме.
Госдума предложила наделить Росалкогольрегулирование правом контролировать оборот сигарет
Госдума планирует ужесточить ответственность за навязчивое распространение рекламы
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?