Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Госдума предложила передать фармацевтам онлайн-доставку лекарств
Профильный комитет Госдумы по охране здоровья подготовил поправки ко второму чтению законопроекта, разрешающего розничную продажу лекарств в интернете. Депутаты предлагают передать право доставки купленных в интернете лекарств специалистам с фармацевтическим или медицинским образованием, сообщает РБК.
В новой версии законопроекта, который Госдума должна рассмотреть во втором чтении, сдвигается запуск дистанционной продажи лекарств на 1 января 2020 года. Право продавать онлайн могут получить аптечные и ветеринарные аптечные организации, у которых есть лицензия на фармацевтическую деятельность и розничную продажу лекарств, в том числе дистанционным способом. При этом у них должно быть не более одного сайта в интернете.
Продавать дистанционно разрешат только те препараты, которые отпускаются без рецепта. Продажа через интернет рецептурных лекарств, наркотических и психотропных препаратов, а также спиртосодержащих лекарств с объемной долей этилового спирта более 25% будет запрещена.
Самым дискуссионным предложением в законопроекте ко второму чтению стал вопрос доставки лекарств. Депутаты предложили наделить только «специалистов с фармацевтическим или медицинским (ветеринарным) образованием» правом передать купленные в интернете покупателю. Модель дистанционных продаж, когда покупатель заказывает лекарство в интернете, но отпускается оно в аптеке, или его доставляет на дом специалист с соответствующим образованием, обеспечивает «достоверность и безопасность отпуска лекарств», потому что за реализацию отвечает конкретная аптека, у которой есть лицензия.
«Отпускать лекарственные средства должны специалисты. А если это интернет [-магазин], который непонятно где находится и непонятно что приносит, это чревато опасными явлениями, могут доставить не то», — считает первый зампред комитета ГД по охране здоровья Федот Тумусов.
Ранее стало известно, что россияне опасаются онлайн-продаж алкоголя из-за контрафакта.
Кроме того, жители России одобрили продажу алкоголя онлайн.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.