Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Госдума поддержала закон о сокращении видов торговли, освобожденных от ККТ
Госдума одобрила в первом чтении законодательные поправки, которые предлагают сократить перечень видов деятельности, при которых на розничных рынках не требуется применение ККТ, пишет buh.ru.
Источник: shutterstock
Напомним, подготовленный Минфином законопроект № 33099-8 предполагает внести изменения в закон о применении ККТ (от 22.05.2003 № 54-ФЗ ), закон о розничных рынках (от 30.12.2006 № 271-ФЗ) и в ТК РФ.
В частности, поправки предполагают сократить перечень видов деятельности, при которых на розничных рынках не требуется применение ККТ. При этом возможность неприменения ККТ будет сохранена за организациями и ИП, применяющими ЕСХН, при осуществлении розничной торговли продуктами на рынках и ярмарках с торговых мест до 15 квадратных метров.
Также право осуществлять расчеты без ККТ на территориях розничных рынков до 1 января 2023 года будет сохранено для сельскохозяйственных потребительских кооперативов.
Одновременно поправки предлагают обязать компании, управляющие рынками, ежемесячно осуществлять проверку факта наличия зарегистрированной и применяемой ККТ у лиц, которым предоставлено торговое место. При отсутствии зарегистрированной ККТ у торгующих лиц компания должна будет уведомить их о необходимости устранения выявленного нарушения. В случае неустранения нарушения в течение 15 рабочих дней управляющая компания должна будет расторгнуть в одностороннем порядке договор о предоставлении торгового места.
Ранее Госдума предложила уравнять требования к продаже вейпов и табака.
Кроме того, Собянин продлил ограничительные меры, а Госдума приняла закон об удаленке.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?