Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Госдума планирует запретить размещать наименования компаний под дорожными знаками
Депутаты подготовили и внесли в Госдуму поправки в пункт 3 статьи 19 закона о рекламе (от 13.03.2006 № 38-ФЗ), которые ужесточают ограничения на размещение информации на дорожных знаках, пишет buh.ru.
Kostas Koufogiorgos/Shutterstock/Fotodom
В настоящее время данной нормой установлено, что распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается. Депутаты, подготовившие поправки, пояснили, что ГОСТ Р 52289–2019 допускает размещение под информационными знаками дорожного движения, предусмотренными правилами дорожного движения (ПДД), информацию, не являющуюся рекламой, об объектах притяжения участников движения — служебное слово, название, направление движения, расстояние до объекта, пиктограмма или символ.
Однако на практике сложилась ситуация, связанная со злоупотреблением правом со стороны хозяйствующих субъектов по размещению рекламы при использовании, так называемых, «желтых информационных знаков». В частности, в информации зачастую используются: наименование товара и средств его индивидуализации (в том числе товарный знак, логотип), наименование юрлица, ИП, средств индивидуализации юридического лица, включая: названия принадлежащих им торговых предприятий.
«Соответствующая реклама создает как помехи участникам дорожного движения, риски дорожно-транспортного происшествия и, как следствие, нанесение вреда имуществу и здоровью граждан, так и акт недобросовестной конкуренции при распространении рекламы», — посетовали парламентарии.
В связи с этим законопроект № 686453–8 предлагает установить, что распространение рекламы на знаке дорожного движения, в том числе на информационном знаке, знаке индивидуального проектирования с информацией об объектах притяжения, знаке информирования об объектах притяжения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается, в том числе в виде:
- наименования товара, средства его индивидуализации;
- наименования юридического лица, индивидуального предпринимателя, средства индивидуализации таких лиц, контактной информации о таких лицах;
- сведений о результатах интеллектуальной деятельности;
- названия мероприятия (в том числе спортивного соревнования, концерта, конкурса, фестиваля, основанных на риске игр, пари), его описания.
Госдума: предприятия общепита обязаны выдавать клиентам бумажные чеки до момента расчета
Госдума планирует запретить розничную продажу бестабачных смесей в России
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?