Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Госдума планирует ужесточить ответственность за навязчивое распространение рекламы
В Госдуму поступили поправки в КоАП, которые ужесточат ответственность бизнеса за навязчивое распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, пишет buh.ru.
wayhomestudio/Freepik
Инициатор поправок посетовал, что на практике организации и иные рекламораспространители при заключении договора с гражданином включают скрытое условие о согласии на распространение рекламы, на которое граждане вынуждены соглашаться для подписания договора. Такой подход приводит к «агрессивному маркетингу» со стороны рекомламораспространителей.
«Действующим законодательством предусматривается возможность аннулировать такое согласие на распространения рекламы, но оно не позволяет оперативно пресечь такое распространение рекламы и обременяет гражданина соблюдением порядка отзыва такого согласия на распространение рекламы, выраженного в составление заявления, его отправки и длительного срока рассмотрения», — отмечается в пояснительной записке к законопроекту
В связи с этим законопроект № 357853–8 предлагается внести в закон о рекламе (от 13.03.2006 № 124-ФЗ) положение, которое приравнивает устное требование о прекращении распространении рекламы к отзыву согласия на получения такой рекламы. Одновременно было предложено внести поправки в статьи 14.3 и 15 КоАП, устанавливающие штрафы за неисполнение требования о прекращении распространения рекламы.
В частности, неисполнение рекламораспространителем или оператором рекламной системы устного требования об отзыве согласия и дальнейшее распространение рекламы будет грозить штрафами для граждан от 2 000 до 2 500 рублей, для должностных лиц — от 4 000 до 20 000 рублей, для компаний — от 100 000 до 150 000 рублей.
Рекламу проверят на духовно-нравственную составляющую
Книжные издательства увеличили расходы на рекламу
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?