Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Госдума планирует ужесточить ответственность за навязчивое распространение рекламы
В Госдуму поступили поправки в КоАП, которые ужесточат ответственность бизнеса за навязчивое распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, пишет buh.ru.
wayhomestudio/Freepik
Инициатор поправок посетовал, что на практике организации и иные рекламораспространители при заключении договора с гражданином включают скрытое условие о согласии на распространение рекламы, на которое граждане вынуждены соглашаться для подписания договора. Такой подход приводит к «агрессивному маркетингу» со стороны рекомламораспространителей.
«Действующим законодательством предусматривается возможность аннулировать такое согласие на распространения рекламы, но оно не позволяет оперативно пресечь такое распространение рекламы и обременяет гражданина соблюдением порядка отзыва такого согласия на распространение рекламы, выраженного в составление заявления, его отправки и длительного срока рассмотрения», — отмечается в пояснительной записке к законопроекту
В связи с этим законопроект № 357853–8 предлагается внести в закон о рекламе (от 13.03.2006 № 124-ФЗ) положение, которое приравнивает устное требование о прекращении распространении рекламы к отзыву согласия на получения такой рекламы. Одновременно было предложено внести поправки в статьи 14.3 и 15 КоАП, устанавливающие штрафы за неисполнение требования о прекращении распространения рекламы.
В частности, неисполнение рекламораспространителем или оператором рекламной системы устного требования об отзыве согласия и дальнейшее распространение рекламы будет грозить штрафами для граждан от 2 000 до 2 500 рублей, для должностных лиц — от 4 000 до 20 000 рублей, для компаний — от 100 000 до 150 000 рублей.
Рекламу проверят на духовно-нравственную составляющую
Книжные издательства увеличили расходы на рекламу
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?