Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Госдума планирует рассмотреть закон о торговле осенью
Спикер Госдумы Борис Грызлов надеется, что закон о торговле, по которому существуют два разных проекта - от депутатов и от Министерства промышленности и торговли РФ, будет рассмотрен палатой в начале осенней сессии.
"Есть все возможности, чтобы к сентябрю разногласия по двум проектам были сняты и мы в самом начале осенней сессии вышли на принятие и последующую реализацию закона", - сказал председатель нижней палаты журналистам.
По словам Грызлова, сейчас в цепочке "сельхозпроизводитель - переработчик - торговая сеть" существует дискриминация производителя. Продукция закупается по таким низким ценам, которые не дают агропромышленному комплексу развиваться, и выбора практически нет - или продавать за бесценок, или не купят совсем, отметил спикер.
"Это прямой результат монополизма, корпоративных сговоров, недостаточно эффективного противодействия нечестной конкуренции", - считает он.
При этом российский потребитель видит на ценниках в магазине совсем иные цифры - за счет тех накруток, которые устанавливаются на следующих уровнях, заявил Грызлов. Причем число таких уровней может искусственно увеличиваться за счет разных посредников.
Ценовой произвол, который творится монополистами в торговле, мешает и производителю, и потребителю, считает председатель Госдумы. По его мнению, большинству граждан России нужны решения, которые бы снизили цены в розничной торговле и повысили бы закупочные цены. Именно такие решения предлагают депутаты, сообщил спикер.
"Если мы не поддержим производителя сейчас, то мы можем потерять результаты работы, достигнутые на селе в предыдущие годы", - заявил он.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?