Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Госдума переименует «WoolStreet» в «Шерстяную улицу»
Товары с иностранными названиями будут подвергаться дополнительному налогообложению: в Госдуме придумали новый «патриотичный» налог
Единорос Евгений Федоров подготовил законопроект, который обяжет производителей товаров с иностранными названиями платить дополнительные сборы в казну, сообщают «Известия». Сам налог будет символичным: 1% или доли процента, но на фоне склонности отечественных предпринимателей к иностранным наименованиям поступления могут стать достаточно весомыми.
Автор законодательной инициативы замечает, что отечественные бизнесмены практически во всех сферах, начиная от наименований продуктов питания и заканчивая названиями крупных IT-компаний и производителей одежды, использует привлекательные для клиента иностранные названия.
Еще с советских времен потребители больше клюют на иностранные названия товаров, нежели на отечественные. Мало кто из российских потребителей согласится купить одежду под брендом трикотажной фабрики из провинциального русского города, зато с большим удовольствием покупают продукцию этой же провинциальной трикотажной фабрики, имеющую итальянское или французское название. Даже если иностранная составляющая товара на наименовании и заканчивается.
Председатель профсоюза предпринимателей «Лига Свободы» Владлен Максимов считает, что предлагаемая мера ничего не даст. По его словам, наши депутаты много думают о патриотизме, но в данном случае не стоит его вмешивать в бизнес.
Тем не менее, в нижней палате парламента повальным использованием иностранных слов недовольны. Евгений Федоров обещает внести законопроект о новом налоге в Госдуму до конца года.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.