Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Госдума отклонила законопроект о едином операторе наружной рекламы
Госдума во втором чтении единогласно отклонила законопроект о едином операторе наружной рекламы и объявлений в интернете. Ранее проект раскритиковали участники рынка.
Photo Mix / Pixabay
Авторы законопроекта предлагали наделить только одного единого оператора правом размещать цифровую наружную рекламу и интернет-объявления от частных лиц. В обязанности оператора также входила бы подготовка схем размещения цифровых рекламных конструкций и предварительное их согласование с субъектами страны.
«Данный вопрос мы достаточно подробно обсуждали на Совете Государственной Думы. По мнению всех фракций, законопроект должен быть отклонен», — заявил председатель Вячеслав Володин.
Госдума поддержала законопроект в первом чтении летом, однако бизнес, ФАС и Минцифры раскритиковали его.
Антимонопольный регулятор посчитал, что единый оператор ухудшит условия для других компаний, а из-за отсутствия конкуренции стоимость рекламы вырастет. А глава Минцифры Максут Шадаев заявил, что принятие закона приведёт к монополизации рынка и предложил отказаться от регулирования сервисов объявлений.
Представители отрасли накануне рассмотрения законопроекта в Госдуме отправили коллективное письмо против его принятия. Они предупредили, что единый оператор сможет контролировать показ цифровой рекламы в регионах и устанавливать монопольно высокую цену за её размещение.
Госдума поддержала введение акциза на сладкие напитки
Госдума приняла закон об экспериментальном запуске онлайн-продаж рецептурных лекарств
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?