Декоративное изображение
3 979

Поделиться

Госдума отклонила законопроект о едином операторе наружной рекламы

Госдума во втором чтении единогласно отклонила законопроект о едином операторе наружной рекламы и объявлений в интернете. Ранее проект раскритиковали участники рынка.

Photo Mix / Pixabay

Photo Mix / Pixabay 

Авторы законопроекта предлагали наделить только одного единого оператора правом размещать цифровую наружную рекламу и интернет-объявления от частных лиц. В обязанности оператора также входила бы подготовка схем размещения цифровых рекламных конструкций и предварительное их согласование с субъектами страны.

«Данный вопрос мы достаточно подробно обсуждали на Совете Государственной Думы. По мнению всех фракций, законопроект должен быть отклонен», — заявил председатель Вячеслав Володин.

Госдума поддержала законопроект в первом чтении летом, однако бизнес, ФАС и Минцифры раскритиковали его.

Антимонопольный регулятор посчитал, что единый оператор ухудшит условия для других компаний, а из-за отсутствия конкуренции стоимость рекламы вырастет. А глава Минцифры Максут Шадаев заявил, что принятие закона приведёт к монополизации рынка и предложил отказаться от регулирования сервисов объявлений.

Представители отрасли накануне рассмотрения законопроекта в Госдуме отправили коллективное письмо против его принятия. Они предупредили, что единый оператор сможет контролировать показ цифровой рекламы в регионах и устанавливать монопольно высокую цену за её размещение.

Госдума поддержала введение акциза на сладкие напитки

Госдума приняла закон об экспериментальном запуске онлайн-продаж рецептурных лекарств

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами