• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3086

Поделиться

Госдума не воспринимает всерьез предложение ФНС отменить акцизные марки на алкоголь в РФ

Предложение Федеральной таможенной службы (ФНС) России об отмене федеральных специальных и акцизных марок на алкогольную продукцию лишено экономического обоснования, заявил председатель профильного комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Евгений Федоров.

"Критика акцизных марок и ЕГАИС, прозвучавшая со стороны ФНС, на мой взгляд, весьма поверхностна, а выдвинутые предложения лишены серьезного экономического обоснования", - сказал Федоров.

Он отметил, что позиция ФНС, конечно, имеет право на существование, однако "ее можно рассматривать только в качестве особого мнения одной из государственных служб".

Федоров согласился, что проблемы на рынке алкогольной продукции существуют. Эти проблемы указывают, по его мнению, на то, что отдельные федеральные органы исполнительной власти испытывают некоторые сложности во взаимодействии.

"Искать решение проблем необходимо с применением глубокого анализа сложившейся ситуации, принимая во внимание мнения всех участников рынка и ставя во главу угла интересы и безопасность потребителей", - сказал он.

ФНС считает маркировку алкогольной продукции избыточным механизмом государственного регулирования алкогольного рынка, говорится в письме службы "Об отмене обязательной маркировки федеральными специальными и акцизными марками алкогольной продукции" на имя председателя Госдумы Бориса Грызлова.

"С целью создания равной конкурентной среды и упрощения системы администрирования и контроля в сфере производства и оборота алкогольной продукции ФНС предлагает отменить маркировку алкогольной продукции федеральными специальными и акцизными марками, ввести единую ставку акциза с 100%-ной предоплатой или предоставление банковской гарантии", - говорится в письме, находящемся в распоряжении РИА Новости.Новая марка наклеивается на боковину бутылки, а не на горлышко. В пунктах приема стеклотары цена бутылки с неповрежденной маркой в три-четыре раз больше, чем без целой марки. Это однозначно указывает на вторичное использование бутылки с маркой нелегальными производителями, говорится в письме. Таким образом, наличие марки не указывает на то, что алкоголь был розлит легально, полагают налоговики.

В настоящее время система учета спирта ЕГАИС обеспечивает только ведение справочников производителей, оптовиков и нанесение штрих-кода на марки, говорится в документе, подписанном руководителем ФНС Михаилом Мокрецовым.

В документе отмечается, что по действующему законодательству даже если акциз не будет уплачен после нанесения марки на бутылку, алкогольная продукция будет считаться в легальном обороте, поскольку обязанность по уплате акциза возникает только после наклейки марки и реализации продукции. Таким образом появляется ситуация, когда бутылка с наклееной маркой и неуплаченным акцизом фиксируется в ЕГАИС как легальная, говорится в письме ФНС.

Легальность каждой бутылки может быть подтверждена "не наклеиванием марки, а 100%-ной уплатой акциза в бюджет", отмечается в документе.

Введение с 2006 года новой марки не сократило долю нелегального производства и оборота алкоголя, говорится в письме. По данным МВД, в 2006 году было изъято из незаконного оборота больше алкоголя, чем в 2005 году.По данным ФНС, несмотря на рост заявленных производственных мощностей организаций-производителей, процент фактического использования этих мощностей имеет тенденцию к снижению (2005 год - 30%, 2006 - 29%, 2007 - 27%).

ФНС отмечает, что ЕГАИС не обеспечивает контроль за уплатой акциза, не дает сокращение доли рынка нелегального алкоголя, также не обеспечивается контроль за импортной продукцией и защита программ от несанкционированного доступа в систему.

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами