Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Госдума может ужесточить требования к производству и продажам непищевой спиртосодержащей продукции
В Госдуму поступили поправки в закон о государственном регулировании оборота спиртосодержащей продукции (от 22.11.1995 № 171-ФЗ), которые ужесточают требования к производству и продажам непищевой продукции, содержащей спирт, пишет buh.ru.
iter/Shutterstock/Fotodom
В частности, новые нормы устанавливают требование по обязательной маркировке спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 10%. Перечень такой продукции утвердит правительство РФ.
Дополнительно устанавливается, что организации, осуществляющие производство и оборот спиртосодержащей непищевой продукции, а также ИП, осуществляющие закупки и розничную продажу такой продукции, обязаны представлять сведения об объемах производства и оборота продукции в соответствующую государственную информационную систему. Одновременно будет упразднено требование по декларированию объема розничной продажи спиртосодержащей непищевой продукции.
Также было предложено установить запрет на закупку (за исключением импорта), а также на поставки (за исключением экспорта) спиртосодержащей непищевой продукции по ценам ниже соответствующих цен закупки (поставки) алкогольной продукции.
Кроме того, законопроект № 623458–8 предлагает установить ограничение для обособленных подразделений организаций на совмещение деятельности по производству спиртосодержащей непищевой продукции с деятельностью по производству алкогольной продукции.
Инициаторы поправок уверены, что данные меры позволят исключить злоупотребления, связанные с производством и оборотом спиртосодержащей непищевой продукцией, и не скажутся на розничных ценах на данную продукцию, используемую в косметических и хозяйственно-бытовых целях.
Госдума скорректировала ставки акцизов в отношении крепленых и игристых вин
Госдума приняла в первом чтении законопроект по поводу рекламы в космосе
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?