Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Госдума может ужесточить требования к этикеткам алкогольной продукции
В Госдуму поступили поправки, которые ужесточают правила оформления и требования к этикеткам алкогольной продукции, пишет buh.ru.
Zhuravlev Andrey/ Shutterstock
Законопроект № 195581–8 предлагает внести новые нормы в статью 11 закона о госрегулировании производства и оборота алкогольной продукции (от 22.11.1995 № 171-ФЗ), направленные на указание значимой информации о вреде алкоголя и противопоказанности его для определенных категорий граждан.
В частности, предлагается усилить указание о вреде чрезмерного потребления алкогольной продукции для здоровья, дополнив сообщением: « Алкоголь Вам враг!».
Одновременно с помощью рисунков (пиктограмм) предлагается обозначать информацию о противопоказанности употребления алкогольной продукции лицам в возрасте до 18 лет, беременным и кормящим женщинам, лицам с заболеваниями нервной системы и внутренних органов, а также лицам, управляющим транспортными средствами. Предполагается, что указанные рисунки разработает и утвердит Минздрав.
Кроме того, предлагается установить дополнительные требования о способах представления информации о вреде алкогольной продукции и ее противопоказанности для определенных категорий граждан. Согласно подготовленным поправкам, такая информация на этикетке должна помещаться в рамку красного цвета с белым фоном. При этом площадь, ограниченная рамкой, должна занимать не менее 20% от площади этикетки или площади потребительской тары.
Госдума приняла закон, позволяющий ТЦ РФ расторгнуть договора аренды для ушедших из России брендов.
Госдума приняла закон о легализации параллельного импорта в РФ.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?