Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
727

Поделиться

Госдума может расширить перечень территорий, где запрещена продажа алкоголя

В Госдуму поступили поправки в статью 16 закона о регулировании производства и оборота алкоголя (от 22.11.1995 № 171-ФЗ), которые расширяют перечень территорий, где запрещена продажа алкогольной продукции, пишет buh.ru.

Tyler Olson/Shutterstock/Fotodom

Tyler Olson/Shutterstock/Fotodom

В настоящее время запрещена розничная продажа алкогольной продукции, в том числе при оказании услуг общепита, на территориях, прилегающих к зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, находящимся во владении и пользовании образовательных организаций. Исключение сделано только для организаций дополнительного образования и дополнительного профессионального образования.

Законопроект № 808107–8 предлагает отменить данное исключение и установить запрет розничной продажи алкогольной продукции, в том числе при оказании услуг общепита, на территориях, прилегающих:

  • к зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, находящимся во владении и (или) пользовании организаций дополнительного и дополнительного профессионального образования;
  • к зданиям, строениям, сооружениям, помещениям, находящимся во владении и (или) пользовании организаций, осуществляющих молодежную политику.

Инициаторы поправок уверены, что новые нормы будут способствовать сохранению здоровья граждан и повышению уровня культуры населения и улучшению общественного порядка в целом, а также позволят привести законодательство в данной сфере в соответствие с этическими нормами общества.

Госдума рассмотрит законопроекты о защите детей от потребления вейпов

Госдума законодательно закрепила понятие «бестабачная смесь для нагревания»

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами