Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Госдума может ограничить рекламу и продажу пива и напитков на его основе
Депутат Валерий Драганов внес в Госдуму проект закона "О внесении изменений в статью 22 федерального закона "О рекламе". Законопроектом предлагается ввести круглосуточный запрет на рекламу пива и напитков, изготавливаемых на его основе в теле- и радиопрограммах.
Действующая редакция закона "О рекламе" разрешает рекламу пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в телепрограммах с 22 до 7 часов местного времени и в радиопрограммах с 24 до 9 часов местного времени.
Вместе с тем, В.Драганов полагает, что введение полного запрета телевизионной рекламы пива без каких-либо исключений создает ряд серьезных проблем при проведении официальных международных спортивных соревнований, спонсорами которых выступают пивоваренные компании.
В связи с этим, законопроектом предлагается разрешить размещение рекламы пива и напитков, изготавливаемых на его основе, при проведении официальных международных спортивных соревнований, в телепрограммах, с обязательным информированием потребителей о вреде его чрезмерного употребления. Любую иную рекламу пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в теле- и радиопрограммах предлагается запретить.
Одновременно депутат внес в Госдуму проект закона "О внесении изменений в федеральный закон "Об ограничениях розничной продажи и потребления /распития/ пива и напитков, изготавливаемых на его основе/" и статью 16 федерального закона "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции".
Законопроектом предлагается распространить полномочия субъектов РФ по установлению дополнительных ограничений времени розничной продажи на все виды алкогольной продукции, пива и напитки, изготавливаемые на его основе.
В соответствии с законопроектом, не допускается розничная продажа пива и напитков, изготавливаемых на его основе: - в детских, образовательных и медицинских организациях; - на всех видах общественного транспорта /транспорта общего пользования/ городского и пригородного сообщения; - в организациях культуры /за исключением расположенных в них организаций или пунктов общественного питания, в том числе без образования юридического лица/, физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях; - несовершеннолетним. При этом субъекты РФ вправе устанавливать дополнительные ограничения времени розничной продажи пива и напитков, изготавливаемых на его основе.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?