Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 004

Поделиться

Госдума: логистические центры предложили признать торговыми объектами

С целью избежать злоупотреблений торговых сетей в отношении производителей, с которых могут взиматься бонусы «за вход в сеть», «премии с оборота» и другие произвольные платежи, в Госдуме предложили признать логистические центры торговыми объектами — составной частью торговой сети, пишут «Известия».

Khetsamtip/Shutterstock/Fotodom

Khetsamtip/Shutterstock/Fotodom

Депутаты Госдумы направили в адрес профильных министерств и ведомств (Минпромторг, ФАС и Роспотребнадзор) рекомендации по развитию конкуренции в сфере торговли и оказания услуг и по развитию конкуренции в агропромышленном комплексе. В числе прочих было озвучено предложение признать логистические центры торговыми объектами.

«Необходимость наличия распределительного центра для торговых сетей обусловливает и специализацию логистических операторов, которые могут быть нацелены на взаимодействие только с одной торговой сетью. Эксклюзивный характер отношений какой-либо торговой сети и логистического оператора может препятствовать оказанию логистических услуг торговой сети со стороны логистов, конкурирующих с эксклюзивным логистическим оператором торговой сети», — говорится в документе.

В нем также сообщалось о том, что в настоящее время количество логистических центров поставок в России существенно возросло, что требует особенного внимания к этому сектору экономики.

«Непосредственным поводом для дополнительного правового регулирования деятельности логистических центров является возникновение в этой сфере новых недобросовестных практик, с которыми связаны несоблюдение интересов поставщиков и нарушение установленного в 2009 и поддерживаемого в течение 15 лет баланса интересов поставщиков и торговых сетей по своевременной оплате товаров, недопустимости возврата непроданных товаров поставщику», — пояснил зампред комитета Госдумы по защите конкуренции Сергей Лисовский.

Лисовский также отметил, что ранее на заседании экспертных советов Госдумы подробно обсуждалась деятельность торговой сети «Светофор», «Маяк», «Доброцен». Для совершения поставок в нее поставщики заключают договора с формально независимыми владельцами логистических центров, которые устанавливают для них заведомо невыгодные условия, приводящие к тому, что товары не реализовываются, но при этом у них истекает срок годности и поставщики должны за свой счет утилизировать не проданную сетью продукцию, существенно увеличивается сроки оплаты от 100 до 250 дней.

Госдума: в РФ могут установить лимиты наценок на школьные товары

Госдума планирует запретить размещать наименования компаний под дорожными знаками

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами