Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Госдума: логистические центры предложили признать торговыми объектами
С целью избежать злоупотреблений торговых сетей в отношении производителей, с которых могут взиматься бонусы «за вход в сеть», «премии с оборота» и другие произвольные платежи, в Госдуме предложили признать логистические центры торговыми объектами — составной частью торговой сети, пишут «Известия».
Khetsamtip/Shutterstock/Fotodom
Депутаты Госдумы направили в адрес профильных министерств и ведомств (Минпромторг, ФАС и Роспотребнадзор) рекомендации по развитию конкуренции в сфере торговли и оказания услуг и по развитию конкуренции в агропромышленном комплексе. В числе прочих было озвучено предложение признать логистические центры торговыми объектами.
«Необходимость наличия распределительного центра для торговых сетей обусловливает и специализацию логистических операторов, которые могут быть нацелены на взаимодействие только с одной торговой сетью. Эксклюзивный характер отношений какой-либо торговой сети и логистического оператора может препятствовать оказанию логистических услуг торговой сети со стороны логистов, конкурирующих с эксклюзивным логистическим оператором торговой сети», — говорится в документе.
В нем также сообщалось о том, что в настоящее время количество логистических центров поставок в России существенно возросло, что требует особенного внимания к этому сектору экономики.
«Непосредственным поводом для дополнительного правового регулирования деятельности логистических центров является возникновение в этой сфере новых недобросовестных практик, с которыми связаны несоблюдение интересов поставщиков и нарушение установленного в 2009 и поддерживаемого в течение 15 лет баланса интересов поставщиков и торговых сетей по своевременной оплате товаров, недопустимости возврата непроданных товаров поставщику», — пояснил зампред комитета Госдумы по защите конкуренции Сергей Лисовский.
Лисовский также отметил, что ранее на заседании экспертных советов Госдумы подробно обсуждалась деятельность торговой сети «Светофор», «Маяк», «Доброцен». Для совершения поставок в нее поставщики заключают договора с формально независимыми владельцами логистических центров, которые устанавливают для них заведомо невыгодные условия, приводящие к тому, что товары не реализовываются, но при этом у них истекает срок годности и поставщики должны за свой счет утилизировать не проданную сетью продукцию, существенно увеличивается сроки оплаты от 100 до 250 дней.
Госдума: в РФ могут установить лимиты наценок на школьные товары
Госдума планирует запретить размещать наименования компаний под дорожными знаками
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.