Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
9 952

Поделиться

Госдума доработала правила получения информации из системы маркировки товаров

Госдума приняла решение расширить для производителей маркируемых товаров доступ к информации о них, пишет «Прайм».

Фото: Studio Romantic/shutterstock

Studio Romantic/shutterstock

Госдума приняла закон, расширяющий доступ производителей и импортеров маркируемых товаров к информации, содержащейся в государственной информсистеме мониторинга за оборотом таких товаров. В частности, комитет Госдумы по собственности рекомендовал принять во втором чтении поправки, корректирующие правила работы в РФ государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации. Поправки были внесены главой думского комитета Сергеем Гавриловым в законопроект (N 164762–8).

Согласно информации из документа, у пользователей государственной информационной системы мониторинга за оборотом маркируемых товаров появится право на последующую обработку информации, содержащейся в этой системе. В настоящий момент они имеют доступ к информации без возможности ее обработки.

«Информация о подлежащих маркировке товарах станет более доступной. Государственная Дума поддержала наше предложение, согласно которому пользователям информационной системы станет доступна обезличенная информация, полученная после обработки оператором», — подчеркнул глава думского комитета по вопросам собственности, земельным и имущественным отношениям Сергей Гаврилов.

При этом, обезличенная информация, полученная в результате такой обработки и содержащаяся в этой информационной системе, является информацией ограниченного доступа. Российские производители товаров, а также импортеры товаров, подлежащих обязательной маркировке, смогут самостоятельно осуществлять или поручать обработку такой информации только в собственных интересах. Доступ к этой информации или результатам ее обработки будут иметь только данные производитель и импортер товара, а также лица, которым они поручили ее обработку.

По словам Гаврилова, развитие системы цифровой обработки данных о маркировке товаров выходит на новый уровень. Он отметил, что в настоящее время эта система охватывает 10 товарных групп, в ней зарегистрированы более 500 тысяч участников. Объем накопленных данных составляет десятки петабайт, и ежедневно системой обрабатывается более 5,5 миллиона документов.

«Результаты обработки данной информации, конечно, при условии сохранения коммерческой тайны, крайне важны для анализа реализации продукции отечественного и импортного производства в территориальном и отраслевом разрезе. Это важно для стимулирования производства и преодоления межотраслевых и межрегиональных рыночных диспропорций в экономике. Данный уникальный механизм анализа спроса и формирования предложения может быть применен при подготовке стратегического планирования», — подчеркнул депутат.

Закон вступит в силу через 10 дней после официального опубликования.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами