Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Госдума: более 82% молодых людей покупали контрафакт
По данным исследований, более 88% молодых людей знают о контрафактной продукции и рисках, связанных с ней, покупали ее 82%, заявил депутат Госдумы, президент Международной ассоциации «Антиконтрафакт» Владислав Резник в ходе пленарного заседания форума «Антиконтрафакт-М», который проходит сегодня в Москве.
kitzcorner/Shutterstock/Fotodom
«И, что интересно, и далее ее покупать собираются 69% молодых людей. Очевидно, что есть существенный разрыв между ценностями молодых потребителей и их фактическим поведением», — сообщил Резник.
По мнению депутата, основные угрозы от контрафакта и фальсификата — это опасность для экономики, для здоровья граждан, но самая важная — разрушение справедливой правовой системы.
«Рост доли контрафактной, фальсифицированной продукции на рынке нашей страны создает благоприятные условия для развития теневой экономики, недобросовестной конкуренции», — подытожил президент Международной ассоциации «Антиконтрафакт».
Российские маркетплейсы обяжут тщательнее проверять наличие контрафакта
Еще восемь категорий товаров с нарушениями маркировки будут блокировать на кассах
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.