Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Госдума: более 82% молодых людей покупали контрафакт
По данным исследований, более 88% молодых людей знают о контрафактной продукции и рисках, связанных с ней, покупали ее 82%, заявил депутат Госдумы, президент Международной ассоциации «Антиконтрафакт» Владислав Резник в ходе пленарного заседания форума «Антиконтрафакт-М», который проходит сегодня в Москве.
kitzcorner/Shutterstock/Fotodom
«И, что интересно, и далее ее покупать собираются 69% молодых людей. Очевидно, что есть существенный разрыв между ценностями молодых потребителей и их фактическим поведением», — сообщил Резник.
По мнению депутата, основные угрозы от контрафакта и фальсификата — это опасность для экономики, для здоровья граждан, но самая важная — разрушение справедливой правовой системы.
«Рост доли контрафактной, фальсифицированной продукции на рынке нашей страны создает благоприятные условия для развития теневой экономики, недобросовестной конкуренции», — подытожил президент Международной ассоциации «Антиконтрафакт».
Российские маркетплейсы обяжут тщательнее проверять наличие контрафакта
Еще восемь категорий товаров с нарушениями маркировки будут блокировать на кассах
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?