Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Горячий комментарий: Лев Хасис для Retail.ru о новом законе
Лев Хасис, Х5 Retail Group для Retail.ru: "Мы думаем, то Закон в конце года будет внесен в Правительство, а затем в Государственную Думу. Думаем, что он будет сбалансированным с точки зрения интересов различных участников рынка и что в нем не будет специальной главы, посвященной антимонопольному регулированию. Надеемся, что в нем будет специальная статья посвященная особенностям реализации сельскохозяйственной продукции.
Что касается вызывавшего наш наибольший протест антимонопольного регулирования, то сейчас эта тема перекочевывает в новое предложение для ФАС по эволюции закона по защите конкуренции. К счастью для нас теперь эти инициативы касаются не только розничной торговли, но и всех остальных отраслей экономики.
Думаю, что мы так же как и другие отрасли, будем активно участвовать в разработке Закона о защите конкуренции, поскольку он всех касается, но, по крайней мере, наша индустрия теперь не дискриминируется относительно других. И если какие-то правила, даже чудовищные, будут вводиться, то они будут работать не только для ритейла, но и для всех остальных. В предложениях ФАС в новом Законе нас услышали в этой части и предлагают регулировать недобросовестное поведение участников рынка вне зависимости от доли.
Серьезной критики заслуживает то, что вводится присущее, в основном, английскому праву такое понятие, как Справедливость, и поскольку понятие справедливости у всех разное, то это дает очень широкий простор для произвола. Если представить, что предложения ФАС были бы приняты буквально в том виде, как они были сформулированны, это означало бы, что государство могло регулировать абсолютно все. То, что больше нет претензий к нормам - нас радует, но то, что есть попытка ввести абстрактное понятие "справедливость", которая часто носит субъективный характер, нас сильно тревожит"…
Retail.ru
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.