Декоративное изображение
6 367

Поделиться

Горячий комментарий: Лев Хасис для Retail.ru о новом законе

Лев Хасис, Х5 Retail Group для Retail.ru: "Мы думаем, то Закон в конце года будет внесен в Правительство, а затем в Государственную Думу. Думаем, что он будет сбалансированным с точки зрения интересов различных участников рынка и что в нем не будет специальной главы, посвященной антимонопольному регулированию. Надеемся, что в нем будет специальная статья посвященная особенностям реализации сельскохозяйственной продукции.

Что касается вызывавшего наш наибольший протест антимонопольного регулирования, то сейчас эта тема перекочевывает в новое предложение для ФАС по эволюции  закона по защите конкуренции. К счастью для нас теперь эти инициативы касаются не только розничной торговли, но и всех остальных  отраслей экономики.

Думаю, что мы так же как и другие отрасли, будем активно участвовать в разработке Закона о защите конкуренции,  поскольку он всех касается, но, по крайней мере, наша индустрия теперь не дискриминируется относительно других. И если какие-то  правила, даже чудовищные, будут вводиться, то они будут работать не только для ритейла, но и для всех остальных. В предложениях ФАС в новом Законе нас услышали в этой части и предлагают регулировать недобросовестное поведение участников рынка вне зависимости от доли.

Серьезной критики заслуживает то, что вводится присущее, в основном, английскому праву такое понятие, как Справедливость, и  поскольку понятие справедливости у всех разное, то это дает очень широкий простор для произвола. Если представить, что предложения ФАС были бы приняты буквально в том виде, как они были сформулированны, это означало бы, что  государство могло регулировать абсолютно все. То, что больше нет претензий к нормам - нас радует, но то, что есть попытка ввести абстрактное понятие "справедливость", которая часто носит субъективный характер, нас сильно тревожит"…

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами