Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Городской рынок детской одежды превысил сельский
По данным исследования «Рынок детской одежды (0-3 года) в ПФО 2012: объем и потребительские расходы по регионам 2006-2011, прогноз до 2015» компании «Экспресс-Обзор», доля рынка детской одежды, приходящаяся на городских жителей в ПФО, составила около 75%. Во многом подобная структура соответствует структуре населения в ПФО, где на долю городских жителей приходится порядка 70% в структуре населения. Однако больший уровень доходов городского населения увеличивает спрос на детскую одежду в городах и формирует несколько иную культуру потребления.
В квартальной динамике расходы сельских жителей так же не превышают расходы горожан. В целом, расходы на детскую одежду в ПФО не имеют явно выраженной сезонности. Зависимость расходов от доходов проявляется с некоторым опережением, т.е. можно сделать предположение о зависимости трат на детскую одежду от предполагаемого в следующем периоде уровня доходов.
В целом для рынка детской одежды в ПФО характерен рост спроса, однако по сравнению с предыдущими годами темпы роста значительно сократились. Скорее всего это связано с ухудшением экономической ситуации в 2010 г., эффект от которой проявился только год спустя.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?