Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Городской гипермаркет РЕАЛ – первый в России
27 декабря в Москве открылся 18-й гипермаркет сети «Реал» в России на Щелковском шоссе в ТЦ «Щелково». Это первый магазин сети в формате «городской гипермаркет». На сравнительно небольшой торговой площади в 6 000 м2 представлен ассортимент полноценного гипермаркета в 35 000 артикулов. Формат «городского гипермаркета» предполагает практически отсутствие складских помещений и работу «с колес» – завоз товара происходит, в основном, по ночам, товар на приемке распаковывается, проверяется и поступает сразу в торговый зал.
«Реал» в ТЦ «Щелково» – это магазин, в котором ритейлер надеялся воплотить новую концепцию сети – «ориентация на потребителя». При разработке концепции были учтены исследования потребительского поведения россиян, важности тех или иных товаров в их повседневной жизни и размеров их потребления. Три основы концепции: ассортимент, выкладка и декорация,– нацелены на закупку только тех товаров, которые пользуются спросом и их удобное и понятное для покупателя размещение. Это означает переход от ориентации магазина на поставщика к ориентации на потребителя.
«Открывая магазины в Ижевске и Москве в декабре этого года, «реал,- Гипермаркет» делает еще один огромный шаг на пути к своей цели – созданию нового поколения гипермаркетов, которые были бы построены на глубоком знании потребностей покупателей и ориентировались бы на их стиль потребления. Наши новые магазины сочетают в себе приятную атмосферу с идеально выверенными решениями, которые мы предлагаем для удовлетворения всех нужд клиентов. Новый «Реал» – это «state of the art» (образец передовых технологий) в гипермаркетах», – комментирует генеральный директор компании Антониу Баптишта.
«Мы подробно изучали стиль потребления россиян. Мы выясняли, каких товаров россияне покупают много, а каких – меньше; спрос на какие товары растет – на них мы сделали специальный фокус. Категорийные менеджеры подробно проработали весь ассортимент, стараясь понять, какие типы людей покупают те или иные товары и в каких случаях. Это привело как к расширению, так и к углублению ассортимента в определенных категориях. Например, откуда взялся отдел «Мир сладостей»? Просто исследование показало, что россияне едят больше сладкого, чем в большинстве европейских стран. Это связано с нашей историей, «подслащиванием» жизни, с холодным климатом, поэтому люди едят сладкое, чтобы получить энергию. В этом случае самое верное решение – предложить клиентам большой выбор сладостей», – говорит руководитель отдела маркетинга «реал,- Гипермаркет» Наталья Лоза.
В дизайне нового магазина сочетаются традиции и современность. Внутренний декор направлен на то, чтобы помочь покупателям определиться с выбором, а торговая площадь магазина зонирована на
- Мир развлечений (развлекательная техника и гаджеты, книги, диски, игрушки, «Авто» и «Сделай сам»)
- Уход за собой (все, что предназначено лично для человека, здесь «Одежда», «Обувь», «Красота», «Товары для детей»)
- Все для дома (бытовые электроприборы, текстиль, посуда, средства для ухода за домом)
- Гастроном (все о еде)
- Сезонные товары
Основные параметры торгового центра «Реал» в ТЦ «Щелково»:
- Объем инвестиций – 13.5 млн. евро
- Общая площадь гипермаркета – 9 134 м2
- Торговая площадь – 6 000 м2
- Около 35 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров
- 250 новых рабочих мест
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?