Декоративное изображение
4 394

Поделиться

Городской гипермаркет РЕАЛ – первый в России

27 декабря в Москве открылся 18-й гипермаркет сети «Реал» в России на Щелковском шоссе в ТЦ «Щелково». Это первый магазин сети в формате «городской гипермаркет». На сравнительно небольшой торговой площади в 6 000 м2 представлен ассортимент полноценного гипермаркета в 35 000 артикулов. Формат «городского гипермаркета» предполагает практически отсутствие складских помещений и работу «с колес» – завоз товара происходит, в основном, по ночам, товар на приемке распаковывается, проверяется и поступает сразу в торговый зал.

«Реал» в ТЦ «Щелково» – это магазин, в котором ритейлер надеялся воплотить новую концепцию сети – «ориентация на потребителя». При разработке концепции были учтены исследования потребительского поведения россиян, важности тех или иных товаров в их повседневной жизни и размеров их потребления. Три основы концепции: ассортимент, выкладка и декорация,– нацелены на закупку только тех товаров, которые пользуются спросом и их удобное и понятное для покупателя размещение. Это означает переход от ориентации магазина на поставщика к ориентации на потребителя.

«Открывая магазины в Ижевске и Москве в декабре этого года, «реал,- Гипермаркет» делает еще один огромный шаг на пути к своей цели – созданию нового поколения гипермаркетов, которые были бы построены на глубоком знании потребностей покупателей и ориентировались бы на их стиль потребления. Наши новые магазины сочетают в себе приятную атмосферу с идеально выверенными решениями, которые мы предлагаем для удовлетворения всех нужд клиентов. Новый «Реал» – это «state of the art» (образец передовых технологий) в гипермаркетах», – комментирует генеральный директор компании Антониу Баптишта.

«Мы подробно изучали стиль потребления россиян. Мы выясняли, каких товаров россияне покупают много, а каких – меньше; спрос на какие товары растет – на них мы сделали специальный фокус. Категорийные менеджеры подробно проработали весь ассортимент, стараясь понять, какие типы людей покупают те или иные товары и в каких случаях. Это привело как к расширению, так и к углублению ассортимента в определенных категориях. Например, откуда взялся отдел «Мир сладостей»? Просто исследование показало, что россияне едят больше сладкого, чем в большинстве европейских стран. Это связано с нашей историей, «подслащиванием» жизни, с холодным климатом, поэтому люди едят сладкое, чтобы получить энергию. В этом случае самое верное решение – предложить клиентам большой выбор сладостей», – говорит руководитель отдела маркетинга «реал,- Гипермаркет» Наталья Лоза.

В дизайне нового магазина сочетаются традиции и современность. Внутренний декор направлен на то, чтобы помочь покупателям определиться с выбором, а торговая площадь магазина зонирована на

  1. Мир развлечений (развлекательная техника и гаджеты, книги, диски, игрушки, «Авто» и «Сделай сам»)
  2. Уход за собой (все, что предназначено лично для человека, здесь «Одежда», «Обувь», «Красота», «Товары для детей»)
  3. Все для дома (бытовые электроприборы, текстиль, посуда, средства для ухода за домом)
  4. Гастроном (все о еде)
  5. Сезонные товары

Основные параметры торгового центра «Реал» в ТЦ «Щелково»:

  • Объем инвестиций – 13.5 млн. евро
  • Общая площадь гипермаркета – 9 134 м2
  • Торговая площадь – 6 000 м2
  • Около 35 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров
  • 250 новых рабочих мест

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами