Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Гордеев считает сговор посредников причиной роста цен на молочном рынке
Министр сельского хозяйства Алексей Гордеев заявил в понедельник, что Федеральная антимонопольная служба и Федеральная налоговая служба обнаружили на молочном рынке ряд посреднических компаний, сомнительная деятельность которых, по его мнению, привела к повышению цен на молочные продукты питания. "Эти предприятия будут наказаны самым жестким образом", - заявил министр.
После совещания у премьер-министра, посвященного мерам защиты продовольственного рынка, Алексей Гордеев заявил, что на молочном рынке выявлен сговор. Повышение цен на продукты молочного питания, как считает министр, связано с часто незаконной деятельностью многочисленных посреднических компаний. По словам Гордеева, они "не несут экономической и хозяйственной нагрузки, не ведут хозяйственной деятельности, а вставлены в цепочку, зарабатывая деньги себе в карман и используя "серые схемы" ухода от налогов". "Эти предприятия будут наказаны самым жестким образом", - заявил глава Минсельхоза.
По мнению министра, цепочка работы с молочными продуктами должна быть такой: "производитель продуктов - переработчик - и непосредственно торговая организация, выходящая к потребителю". Соблюдение этой схемы позволяет сократить издержки при реализации продукции на 15-20%, считает министр.
Утром 15 октября премьер-министр Виктор Зубков осмотрел торговые точки в Балашихе. Как рассказал Алексей Гордеев, в результате бесед премьера с покупателями и продавцами "была выявлена тенденция, когда на одну и ту же продукцию - молочную, хлебобулочную устанавливаются разные цены в разных магазинах". По мнению министра сельского хозяйства, это следствие того, что "применяются необоснованные оценки в размере 25-30%". "Это непорядок!" - заявил Алексей Гордеев. На совещании 15 октября Виктор Зубков поручил министерствам и губернаторам "разобраться в ситуации".
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?