• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4210

Поделиться

Гордеев предлагает ввести в законопроект "О торговле" спецраздел о продуктовой торговле

Минсельхоз РФ предлагает ввести в законопроект "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" специальный раздел о торговле продовольствием.

"Мы считаем, что в законе должен быть специальный раздел в отношении торговли продовольственной группой товаров с учетом серьезной специфики этой сферы", - сообщил министр сельского хозяйства РФ Алексей Гордеев.

По его словам, речь идет и о наценках, или о маржинальном доходе, и об условиях контрактов, и о контроле за качеством. "Мы считаем, что в отношении социально значимой группы продуктов питания - а это не такой

уж широкий перечень - должны быть установлены пределы наценки", - заявил министр. Он отметил, что размер наценки - это предмет для дискуссии, но опыт других стран показывает, что на социально значимые продукты она не превышает 8-12%.

"Другой вопрос - способ ее регулирования, - заявил А.Гордеев. - Здесь можно использовать и антимонопольное законодательство, и налоговые режимы". Отвечая на вопрос о том, какую норму доминирования торговых сетей предлагает Минсельхоз, министр заявил, что "норма доминирования - это задача антимонопольного законодательства". По его словам, "за последнее время Федеральная антимонопольная служба все более эффективно выполняет ту роль, которую отводит ей государство в этой сфере".

Говоря о ситуации в целом, А.Гордеев отметил, что "равнодушие со стороны государства по отношению к сложившимся экономическим отношениям между участниками и звеньями всей цепочки - производитель, переработчик, торговая сфера, потребитель - приводит к серьезным перекосам в экономике.

"Нам надо решать вопрос о том, чтобы государство имело инструменты регулирования", - отметил он, подчеркнув, что "при этом должно быть понимание, что это выгодно всем, прежде всего, и крупным сетевым компаниям, потому что ситуация доходит до критической". Бездействие государства "может реально перейти в серьезный кризис противостояния производителей и торговой сферы, а страдают от этого потребители, рядовые граждане - особенно те, которые являются покупателями социально значимых продуктов", добавил он.

"На мой взгляд, надо перестать играть в либеральную романтику, все инструменты госрегулирования широко применяются в ряде западных стран, можно использовать этот опыт и, не стесняясь, сделать так, чтобы все отношения были справедливыми и честными", - подчеркнул А.Гордеев.

Интерфакс

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами