Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Горбушка подорожала
Арендаторы сворачивают торговлю на «Горбушке» из-за роста арендной платы
Конфликтная ситуация между администрацией торгового комплекса «Горбушкин двор» на западе Москвы и арендаторами павильонов, которая возникла в середине августа, продолжается: предприниматели заявляют, что из-за повышения арендной платы около 250 точек были вынуждены свернуть торговлю, а руководство ТЦ сообщает, что таких случаев в десять раз меньше.
«Горбушкин двор» – торгово-развлекательный комплекс, специализирующийся на продаже домашней электроники, бытовой техники и информационных носителей. На площади 60 тысяч квадратных метров расположено 3 тысячи магазинов и 75 фирменных салонов. Ежемесячно «Горбушкин двор» посещают более 1,5 миллиона человек.
В середине августа арендаторы павильонов собрались у здания ТК, выступая против резкого повышения арендной платы за торговые места. Они утверждали, что администрация торгового центра установила двойную стоимость аренды с 1 сентября 2012 года без объяснений, а также принуждает заплатить арендаторов депозит в размере двух арендных плат на сумму примерно 300 тысяч рублей. После встречи инициативной группы арендаторов с администрацией ТК, руководство торгового центра пообещало, что вопрос с арендой будет обсуждаться с предпринимателями индивидуально.
«После того как в начале сентября администрация подняла арендную плату на 100-120%, из торгового комплекса съехало около половины арендаторов, это порядка 250 павильонов. Сейчас торговый комплекс полупустой», – сообщил РИА Новости в четверг один из предпринимателей, арендующих место в торговом комплексе, Руслан Салимов.
Он утверждает, что администрация пытается выселить и оставшихся арендаторов. «Сейчас всем арендаторам разносят письма с уведомлениями об одностороннем расторжении договора и тут же предлагают в отделе аренды подписать новые договоры с увеличенной арендной платой, а также внести депозит в размере двух арендных плат, который не возвращают», – пояснил собеседник агентства.
По его мнению, предприниматели, которые все еще работают в торговом комплексе, скорее всего, пойдут на новые условия в надежде на прибыль в преддверии Нового года. Поскольку августовский митинг не вызвал широкого резонанса, большинство арендаторов уже не верит в справедливый исход.
«Возможно, в ближайшие дни будет новый митинг, но вряд ли он соберет большое число людей: во-первых, людям надо работать, во-вторых, мало кто из них верит в изменения», – предположил Салимов.
Представитель пресс-службы ТК «Горбушкин Двор» сообщил РИА Новости, в свою очередь, что арендную плату в торговом комплексе подняли для борьбы с субарендой и продажей контрафактной и нелицензионной продукции.
«В ходе проверки было изъято 10 тысяч копий контрафактной продукции, в результате чего было закрыто порядка 30 небольших павильонов из зоны дисков, после чего ситуация в ТК стабилизировалась», – заявил собеседник агентства.
По его словам, сейчас в «Горбушкином дворе» все спокойно, комплекс работает в штатном режиме.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.