Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Горбушка» наказала «плохих» арендаторов
«Горбушкин двор» разорвал договоры с недобросовестными арендаторами
Администрация техномолла «Горбушкин двор» в Москве прекратила договорные отношения с рядом предпринимателей, которые неоднократно допускали грубые нарушения условий аренды, а в настоящее время комплекс работает в штатном режиме, сообщается в пресс-релизе компании.
«С момента принятия мер по борьбе с дальнейшим развитием незаконной субаренды на территории техномолла, выразившихся в повышении ставок для недобросовестных арендаторов в августе текущего года, по инициативе администрации торгового комплекса были прекращены договорные отношения с рядом предпринимателей, которые неоднократно допускали грубые нарушения условий аренды. Были закрыты некоторые мелкие торговые павильоны в зоне торговли дисками. В совокупности на них приходилось около 2,5% от общей площади техномолла «Горбушкин двор», – приводятся в сообщении слова управляющего техномоллом «Горбушкин двор» Ханяфи Хасянова.
В материалах подчеркивается, что подавляющее большинство арендаторов техномолла «Горбушкин двор» признают правовую и экономическую целесообразность действий администрации.
Любое решение администрации может быть оспорено в установленном законом порядке, и отсутствие обращений в суд наглядно подтверждает правовую безупречность нашей позиции, указывается в материалах.
В середине августа арендаторы павильонов собрались у здания ТК, выступая против резкого повышения арендной платы за торговые места. Они утверждали, что администрация торгового центра установила двойную стоимость аренды с 1 сентября 2012 года без объяснений, а также принуждает заплатить арендаторов депозит в размере двух арендных плат на сумму примерно 300 тысяч рублей. Представитель пресс-службы ТК «Горбушкин Двор» в свою очередь заявил, что арендную плату подняли для борьбы с субарендой и продажей контрафактной и нелицензионной продукции.
«Горбушкин двор» – торгово-развлекательный комплекс, специализирующийся на продаже домашней электроники, бытовой техники и информационных носителей. На площади 60 тысяч квадратных метров расположено 3 тысячи магазинов и 75 фирменных салонов. Ежемесячно «Горбушкин двор» посещают более 1,5 миллиона человек.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.