Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Горбушка» наказала «плохих» арендаторов
«Горбушкин двор» разорвал договоры с недобросовестными арендаторами
Администрация техномолла «Горбушкин двор» в Москве прекратила договорные отношения с рядом предпринимателей, которые неоднократно допускали грубые нарушения условий аренды, а в настоящее время комплекс работает в штатном режиме, сообщается в пресс-релизе компании.
«С момента принятия мер по борьбе с дальнейшим развитием незаконной субаренды на территории техномолла, выразившихся в повышении ставок для недобросовестных арендаторов в августе текущего года, по инициативе администрации торгового комплекса были прекращены договорные отношения с рядом предпринимателей, которые неоднократно допускали грубые нарушения условий аренды. Были закрыты некоторые мелкие торговые павильоны в зоне торговли дисками. В совокупности на них приходилось около 2,5% от общей площади техномолла «Горбушкин двор», – приводятся в сообщении слова управляющего техномоллом «Горбушкин двор» Ханяфи Хасянова.
В материалах подчеркивается, что подавляющее большинство арендаторов техномолла «Горбушкин двор» признают правовую и экономическую целесообразность действий администрации.
Любое решение администрации может быть оспорено в установленном законом порядке, и отсутствие обращений в суд наглядно подтверждает правовую безупречность нашей позиции, указывается в материалах.
В середине августа арендаторы павильонов собрались у здания ТК, выступая против резкого повышения арендной платы за торговые места. Они утверждали, что администрация торгового центра установила двойную стоимость аренды с 1 сентября 2012 года без объяснений, а также принуждает заплатить арендаторов депозит в размере двух арендных плат на сумму примерно 300 тысяч рублей. Представитель пресс-службы ТК «Горбушкин Двор» в свою очередь заявил, что арендную плату подняли для борьбы с субарендой и продажей контрафактной и нелицензионной продукции.
«Горбушкин двор» – торгово-развлекательный комплекс, специализирующийся на продаже домашней электроники, бытовой техники и информационных носителей. На площади 60 тысяч квадратных метров расположено 3 тысячи магазинов и 75 фирменных салонов. Ежемесячно «Горбушкин двор» посещают более 1,5 миллиона человек.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/b26/xj39626j9b3u1lrwt5396qpv1new21h9/anonsInnokentii_-Lukyanov-AST.jpg)
Какие риски и как страхует ритейл, как снизить стоимость страхования и когда страховой консалтинг необходим бизнесу?