Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Google предложит покупателям кнопку
Google анонсировал скорое появление «кнопки покупки» на мобильных устройствах
«Создание кнопки покупки на странице поисковой выдачи – логичный виток развития сервисов Google. Сегодня пользователи предпочитают не запоминать адреса сайтов, а находить необходимую информацию, товары или услуги через единую «точку входа» – поисковую систему. А с появлением кнопки «купить» они смогут не только найти нужный магазин, но и сразу, не покидая поисковика, сделать в нем заказ.
В России уже была попытка запуска похожего проекта. В 2013 году компания «Яндекс» презентовала платформу «Острова», которая в поисковой выдаче вместо списка ссылок сразу открывала доступ к необходимому сервису, например, покупки или бронирования билетов. Однако, как нередко бывает, первый блин вышел комом и проект был закрыт. Но вероятно, что в случае успеха Google «Яндекс» вдохновится на реинкарнацию своего проекта».
Эксперт IT-индустрии директора по продуктам REG.RU Тарас Антюхов
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?