Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Google покажет загруженность ресторанов и супермаркетов
На картах Google для пользователей по всему миру, включая Россию, появится информация о загруженности ресторанов и магазинов, о чем компания сообщила на онлайн-презентации.
Источник: Pixabay
Пользователям карт Google по всему миру, в том числе в России, будет доступен инструмент, показывающий загруженность заведений общепита, магазинов и других мест. Представители компании отметили, что во время эпидемии эта функция стала необходимой — она позволяет «принимать более эффективные решения, куда и когда идти».
В будущем карты будут показывать загруженность не только заведений или торговых точек, но и пляжей, парков и других мест на открытом воздухе. Информацию карты будут показывать непосредственно «по ходу движения» пользователя, чтобы узнать, насколько занято в данный момент то или иное место, его не нужно будет искать через поисковую строку в картах.
Ранее сообщалось о том, что Google исследовал поведение потребителей во время пандемии.
Кроме того, ФАС возбудила дело против iHerb, «Яндекс» и Google из-за рекламы запрещённых веществ.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?