Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Google намерен обрабатывать данные Tesco
Интернет гигант Google выразил заинтересованность в приобретении сервиса обработки данных британского ритейлера Теско. Сейчас эту информацию обрабатывает Dunnhumby.
В планах поискового гиганта и его партнера – фонда прямых инвестиций Permira, – создание совместного проекта по обработке системы клубных карт супермаркета.
Сейчас Tesco рассматривает пакет аналогичных заявок. Первый раунд их (заявок) ритейлер запланировал привести к концу июля. Прогнозируемая стоимость – до £ 2 млрд.
Сильным конкурентом Google и Permira выступает рекламная группа WWP с General Atlantic.
На следующей неделе Tesco собирается представить итоги продаж на ежегодном собрании акционеров в Лондоне.
Источник: Talya Misiri, retailgazette.co.uk
Фото: news.traders-union.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?