Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
3 001
Поделиться
Google готовится потеснить Amazon
Google Inc рассматривает возможность создания интернет-сервиса, помогающего пользователям делать онлайн-покупки, бросая вызов Amazon.com Inc. Об этом сообщил Wall Street Journal в четверг, предает Reuters.
Для этого популярнейший поисковик ведет переговоры с крупными розничными сетями, в том числе Macy's, Gap Inc и OfficeMax, пишет газета, ссылаясь на источники близкие к вопросу.
Google и Gap отказались от комментариев. Macy's и OfficeMax также не стали комментировать это сообщение.
Издание предполагает, что Google ревниво смотрит на успех сервиса Prime от Amazon.com, предлагающего бесплатную двухдневную доставку по США за 79 долларов в год.
Около 40% выручки Google получает от рекламы и услуг, связанных с ритейлом, говорит глава работающей на рынке онлайн-ритейла фирмы ChannelAdvisor Скот Уинго.
По его мнению, успех Amazon Prime стал угрожать Google.
"Когда покупатель присоединяется к Amazon Prime, его поиск продуктов через Google резко снижается... Как пользователь Prime вы ищете на Google и через другие каналы только то, что не можете найти на Amazon", - написал Уинго в своем блоге.
Однако Google не планирует осуществлять прямые продажи, стремясь организовать поиск по сети сайтов-партнеров при наличии единой корзины покупателя, пишет WSJ.
Также планируется показывать, где находится ближайший магазин с требуемым товаром.
www.mignews.com
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.