Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Google, Facebook и Twitter пока поработают
Блог-учет
Роскомнадзор не собирается блокировать Google.com, Facebook и Twitter
Роскомнадзор сейчас ведет регистрацию интернет-площадок в основном по запросам правоохранительных органов.
Причем запросы на включение в реестр делаются не обязательно потому, что ресурс нарушил букву закона, подчеркнул в беседе с «РГ» пресс-секретарь ведомства Вадим Ампелонский. Российские площадки «Яндекс», «ВКонтакте», Mail.Ru и «Рамблер» уже включены в реестр.
Сейчас служба ведет работу с Google.com, Facebook и Twitter по регистрации их в реестре в рамках исполнения так называемого закона о блогерах.
Роскомнадзор высылал этим компаниям уведомления о необходимости зарегистрироваться в реестре. Они направили эти обращения на юридическую экспертизу. И взяли паузу для изучения.
«Мы их не торопим. Видим заинтересованность в том, чтобы исполнять российское законодательство», – отметил Ампелонский.
Речи о санкциях по отношению к этим площадкам не идет, особо подчеркнул он. Но если они все-таки будут уклоняться от исполнения закона, то им в первую очередь грозит штраф в 500 тысяч рублей. Блокировка доступа к такой нерадивой площадке рассматривается только как крайняя мера.
«Также мы общаемся с ними и по исполнению закона о персональных данных, – рассказал собеседник «РГ». Они в курсе, что у них должны быть серверы на территории России.
Но в целом пока компании осторожничают. Например, Twitter воспринимает Россию как достаточно важный рынок, который явно не хочет потерять, однако пока не делает заявлений об открытии здесь офиса или найме официального представителя. Российские компании относятся к требованию по предоставлению информации о пользователях нормально.
Татьяна Шадрина, «Российская газета»
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?