Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Гонконгская компания Smart International Distribution оспаривает охрану товарного знака Dyson в России
Китайская компания оспаривает охрану в России марки Dyson, которой владеет одноименный британский производитель пылесосов и фенов, пишет «Ъ».
Papin Lab/shutterstock
Гонконгская Smart International Distribution решила оспорить через суд охрану товарного знака Dyson в России. Истец выпускает электронику, бытовую технику и климатическое оборудование в Китае, Корее и Японии. Российский суд по интеллектуальным правам принял иск 21 ноября 2022 года, заседание состоится 5 июня 2023 года.
Истец настаивает о необходимости прекратить правовую охрану ряда товарных знаков. Среди оспариваемых наименований — торговая марка Dyson и схожие с ней «Дайсон», «Дисон», Dyson Ball. Британский производитель пылесосов и фенов Dyson остановил продажи в России весной 2022 года. Изменения могут коснуться как российских, так и международных обозначений.
Эксперты отметили, что в случае прекращения охраны товарных знаков, их смогут занять другие компании, что осложнит или сделает практически невозможным возврат британской компании Dyson на российский рынок под тем же брендом.
Dyson создал сервис для тестирования бытовой техники в виртуальной реальности
Amazon купит производителя «умных» пылесосов iRobot
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?