Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Гонконг опередил Москву по ценам аренды
В Гонконге самая дорогая аренда торговой недвижимости. Москва в топ-10 по дороговизне аренды для торговли
Об этом сообщается в исследовании международной консалтинговой компании в области недвижимости CBRE Group, Inc. (CBRE). Место под бутик может обойтись арендатору в $46,65 тыс. за 1 кв. м.
«Гонконг и другие рынки Азиатско-Тихоокеанского региона выиграли от активной борьбы международных ритейлеров, особенно в сегментах «быстрой моды», косметики, ювелирных и часовых изделий, а также одежды среднего класса, за премиальные торговые помещения в регионе. Даже несмотря на некоторое снижение спроса, ограниченное количество премиальных площадей сохранило цены на высоком уровне», – отметил главный экономист CBRE Рей Торто.
В США арендные ставки тоже выросли. Так, в Нью-Йорке аренда торговой площади на Пятой авеню выросла на 17% против предыдущего квартала. «Квадрат» торговой недвижимости обойдется в $31,5 тыс. в год.
Гонконг стал центром продаж ювелирных изделий и драгоценностей. В США же вырос поток туристов. Это и стало основной причиной бурного роста арендной платы.
Токио расположился на третьем месте, а Сидней – на четвертом. За III квартал 2012 г. там наблюдалось некоторое повышение арендных ставок. В японской столице аренда обойдется в $11,6 тыс. в год.
На пятой строчке – Лондон. Эксперты прогнозируют дальнейший рост в связи с дефицитом премиальных площадей. Москва тоже попала в десятку рейтинга. Аренда квадратного метра, например на Тверской улице, обойдется почти в $8 тыс.
Стоит заметить, что крупные магазины на дорогих улицах приносят гораздо меньший доход, чем те, что находятся в торговых центрах. Компании размещают свои бутики на дорогих улицах, чтобы сделать рекламу и поддержать статус своего товара.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.