Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Гоголь-Моголь» планирует расти на 5–10 магазинов в год
Магазины необычных вещей «Гоголь-Моголь» — некнижный проект российской сети книжных магазинов «Читай-город», запущенный в 2018 году. На сегодняшний момент сеть состоит из 6 магазинов, 5 из которых было открыто в этом году. В основном магазины «Гоголь-Моголь» расположены в торговых центрах Москвы. По итогам года проект был признан успешным и начинает масштабироваться. Первый региональный магазин уже открылся в Саратове.
«Рынок подарков и сувениров во всем мире довольно большой, но не очень структурированный. Наша компания использовала все свои наработки и компетенции для создания новой сети. Там нет книг, зато много необычных подарков и трендовых сувениров. Это то, что вызывает добрую улыбку и создает хорошее настроение. Позитивные эмоции и вдохновение необходимы сегодня каждому, независимо от возраста и рода занятий. Успешная работа магазинов показала, что направление выбрано верно, его можно развивать. Мы продолжим открывать от 5 до 10 новых магазинов в год, и если дела будут идти хорошо, то в будущем сможем расширить сеть до 100 магазинов», — рассказал генеральный директор «Читай-города» Михаил Иванцов.
Трафик в магазинах активный. Средний чек в «Гоголь-Моголе» около 600 рублей. Более половины товаров в ассортименте — это собственные торговые марки, дизайн проектирует собственное дизайн-бюро. В этом году очень популярны коллекции с корги и лисами, тропическая тематика (кактусы, авокадо). Уже второй год хорошо раскупается продукция из серий с единорогами и фламинго. Люди часто покупают товары одной тематики — блокноты, термокружки, картхолдеры и т. п.
Сейчас компания продолжает дорабатывать модель, чтобы лучше понять целевую аудиторию и формат магазина. Обе сети «Читай-город» и «Гоголь-Моголь» управляются одним менеджментом.
Проект «Гоголь-Моголь» родился в ходе изучения направлений развития мирового книжного ритейла, в том числе и в смежных отраслях.
Ранее сообщалось о том, что «Читай-город» продолжает развивать «Гоголь-Моголь».
Кроме того, «Читай город — Буквоед» откроет более 50 магазинов в 2020 году.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?