Декоративное изображение
2 494

Поделиться

Годовые продажи «Юлмарт» выросли на 79%

Объем продаж ритейлера «Юлмарт» в 2012г. увеличился на 79% – до 24 млрд руб.

Объем продаж российского ритейлера электроники и бытовой техники «Юлмарт» в 2012г. по сравнению с 2011г. увеличился на 79% – до 24 млрд руб. (с НДС), сообщили в компании. «В прошлом году рост оборота «Юлмарта» существенно опережал рост на всех рынках», – заявила директор управления маркетинга компании Александра Савина.

Самый большой прирост показали товарные категории «мелкая бытовая техника» и «крупная бытовая техника», они выросли на 240% и 200% соответственно. На третьем месте находится категория «аудио и видео», оборот которой увеличился на 110%.

По итогам 2012г. число уникальных пользователей превысило 80 млн. Около 50% покупок пользователи «Юлмарта» совершают через интернет, 20-25% – с помощью терминалов в кибермаркетах (самостоятельно), 20-25% – через терминалы с помощью менеджеров зала. На покупки через контакт-центр приходится 5-10%.

Кроме того, «Юлмарт» по итогам 2012г. стал обладателем награды «Брэнд Года/Effie Russia – 2012». Компания получила серебряную премию в номинации «Торговые сети и центры». Золото в этой номинации в этом году не присуждалось.

В 2012г. «Юлмарт» открыл 17 новых кибермаркетов в пяти регионах РФ. В текущем году новые представительства заработали в Казани, Тамбове и на территории центрального склада в подмосковных Апаринках.

Согласно исследованию РБК, «Юлмарт» по темпам прироста опередил остальных ритейлеров, специализирующихся на электронике и бытовой технике. «Опережение роста рынка связано с тем, что мы привносим свои нововведения в ритейл – упрощаем процесс покупки, улучшаем качество обслуживания, совершенствуем сервисы, помогаем экономить. Именно поэтому покупатели все чаще голосуют за наш формат», – прокомментировал гендиректор ритейлера Сергей Федоринов.

ЗАО «Юлмарт» – ритейлер, работающий на розничном рынке бытовой техники, ноутбуков, компьютеров и комплектующих для ПК. Компания присутствует в Санкт-Петербурге, Москве, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Тамбове, Твери, Саратове, Владимире и Воронеже. «Юлмарт» работает в формате кибермаркетов, которые объединяют все преимущества онлайн- и офлайн-магазинов. Первый кибермаркет «Юлмарт» был открыт в 2008г. Сейчас в России работают 29 кибермаркетов и более 130 точек заказа и выдачи товаров «Юлмарт Outpost».

РБК Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами