Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Годовой объем продаж сопутствующих товаров «Обуви России» достиг 1 млрд рублей
Группа компаний « Обувь России» в 2014 году увеличила продажи сопутствующих товаров под собственными брендами, в том числе сумок, средств по уходу за обувью и косметики, в 1,6 раза по сравнению с 2013 годом – до 1 млрд руб., говорится в сообщении компании.
В группе уточнили, что такая динамика обусловлена увеличением числа магазинов, расширением линейки некоторых сопутствующих товаров, а также запуском нового направления по продаже товаров для дома.
Согласно сообщению, если в 2014 году «Обувь России» выпускала сопутствующие товары только под брендом Westfalika, то в середине февраля стартовала продажа таких товаров под торговыми марками Lisette и Emilia Estra, которые представлены в одноименных обувных сетях.
«В среднем маржа на сопутствующие товары в два раза превышает маржу на обувь. Кроме того, развитие ассортимента сопутствующих товаров под собственной торговой маркой способствует росту лояльности покупателей и узнаваемости бренда», – приводятся в сообщении слова руководителя отдела сопутствующих товаров ГК «Обувь России» Ольги Даниловой.
ГК «Обувь России» – созданный в Новосибирске многопрофильный холдинг, входит в пятерку крупнейших обувных компаний РФ. Группа развивает направления обувной розницы, обувного производства, оптовой торговли и франчайзинга.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?