Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Годовой объем отечественного DIY-рынка превысил $14 млрд - исследование
Розничная торговля товарами DIY в России по итогам 2007 года составила, по оценкам аналитиков, не менее $14 млрд. При этом почти 50% продаж приходятся на Москву, Санкт-Петербург и города с населением свыше 1 млн чел.
Российский рынок товаров для дома и строительства находится в стадии активного роста. Одним из главных факторов роста является увеличение объемов жилищного строительства. Высокая активность на рынке жилой недвижимости порождает спрос на товары и услуги, связанные с ремонтом и оформлением дома.
Другой фактор, определяющий динамику потребления товаров DIY – это уровень доходов населения. Динамика потребления в России и повышение среднего уровня дохода вызывают готовность населения увеличивать свои расходы на обустройство жилья. Немаловажную роль в формировании рынка играет также рост производства строительных и отделочных материалов в РФ.
Согласно исследованию "Розничные торговые сети по продаже строительных материалов и товаров для дома", крупнейшими городами по объему продаж стройматериалов (не считая Москвы и Санкт-Петербурга) в 2007 году стали:
· Екатеринбург – 3% от продажи стройматериалов в РФ;· Нижний Новгород и Челябинск – по 1,7% от продажи стройматериалов в РФ.
Совокупный объем рынка DIY в Москве и Санкт-Петербурге составил около $5 млрд, т.е. порядка 35% от российского объема рынка.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?