Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Годовая выручка «Вимм-Билль-Данн» выросла почти на 7%
По итогам 2012 года общая выручка ОАО «Вимм-Билль-Данн», объединяющего молочные активы ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания», выросла на 6,8% – до 70,5 млрд руб. против 66 млрд руб. в 2011 году, сообщается в годовой финансовой отчетности компании.
Наибольшая часть выручки – 57,8 млрд руб. пришлась на молочную продукцию, 12,7 млрд руб. – на детское питание.
Выручка от реализации продукции возросла до 66,4 млрд руб. против 62,1 млрд руб. в 2011 году. Переработка давальческой продукции принесла компании в прошлом году 487,7 млн руб. против 859,9 млн руб. в 2011 году.
Расходы компании на рекламу продукции в прошлом году составили 5,5 млрд руб., или 47% всех коммерческих затрат.
«Вимм-Билль-Данн Продукты Питания», один из ведущих производителей молочной и соковой продукции в России. Компания была создана в 1992 году. В нее входит 36 производственных предприятий в России и СНГ, а также торговые филиалы в 26 городах.
Владельцем компании с февраля 2011 года является PepsiCo, оценившая ее в $5,8 млрд. Эта сделка позволила PepsiCo стать крупнейшим производителем продуктов питания и напитков в РФ с годовой выручкой до $5 млрд.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?