Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Годовая выручка Estee Lauder упала на 2%
Американский производитель косметики и парфюмерии Estee Lauder Cos. зафиксировал 2%-ное снижение выручки в 2024 финансовом году и объявил о планах главного исполнительного директора Фабрицио Фреды уйти в отставку в конце нового финансового года, который завершится в июне 2025 года, сообщает агентство Interfax.
Becky Starsmore/ Shutterstock
За год, который завершился 30 июня, выручка компании сократилась на 2%, до $15,61 млрд с $15,91 млрд годом ранее. Чистая прибыль упала до $390 млн, или $1,08 в расчете на акцию, по сравнению с $1,01 млрд, или $2,79 на акцию. Скорректированная прибыль сократилась на 25%, до $2,59 на акцию. Продажи товаров по уходу за кожей в отчетном году сократились на 4% — до $7,91 млрд. Реализация декоративной косметики снизилась на 1% — до $4,47 млрд, средств для ухода за волосами — на 4%, до $629 млн. Продажи парфюмерии увеличились на 1%, до $2,49 млрд.
В начавшемся финансовом году компания планирует получить скорректированную прибыль в диапазоне $2,78–2,98 в расчете на акцию и зафиксировать изменение выручки и органических продаж в диапазоне от минус 1% до плюс 2%.
С начала 2024 года капитализация Estee Lauder упала на 35%, до $34,05 млрд, тогда как фондовый индекс S&P 500 поднялся на 16,5%.
Estee Lauder выпускает парфюмерные и косметические товары, включая товары под одноименным брендом, а также Aramis, Clinique, Origins, M·A·C, Tom Ford, Jo Malone London, Kilian Paris. География продаж охватывает порядка 150 стран, штат компании превышает 60 тысяч человек.
Новым генеральным директором сети «Лэтуаль» стал Дмитрий Сосунов
Французская компания L’Oreal стала самым дорогим бьюти-брендом мира
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.