Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Годовая прибыль Shein утроилась до 2 млрд евро
Годовая прибыль китайского онлайн-гиганта Shein по итогам 2023 года более чем в два раза превысила показатели его конкурента — шведского ритейлера H&M, пишет Retail Detail.
Wirestock Creators/ Shutterstock
По итогам прошлого года прибыль компании Shein утроилась до двух миллиардов евро. Хотя этот показатель сильно превысил результаты конкурента компании — шведской сети H&M (800 миллионов долларов), он все еще не дотянул до результатов испанской группы Inditex — 5,4 миллиарда долларов.
Кроме того, оборот Shein в 2023 году достиг 45 миллиардов долларов, что и принесло компании более двух миллиардов долларов (примерно 1,9 миллиарда евро) чистой прибыли.
В скором времени Shein планирует выйти на нью-йоркскую биржу.
В 2023 году прибыль Shein выросла вдвое
Shein планирует провести IPO в Лондоне
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?