Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Годовая прибыль Nissan упала в 2,3 раза — до $2,91 млрд
Чистая прибыль японского автоконцерна Nissan по итогам 2018–2019 финансового года (завершился 31 марта) составил 319,1 млрд иен ($2,91 млрд), сократившись в годовом выражении в 2,34 раза, следует из отчетности компании.
Выручка по итогам года снизилась на 3,2%, до $105,5 млрд.
Объем продаж по итогам года составил 5,5 млн автомобилей, что на 4,4% ниже прошлогоднего показателя. Продажи Nissan в Европе за исключением России упали на 17,8%, до 536 тыс. автомобилей, в то же время в России продажи компании выросли на 2,6%, до 107,4 тыс. машин.
Компания Nissan Motor Company основана в 1933 году, производителю принадлежат бренды Nissan, Datsun и Infinity. Французскому автопроизводителю Renault принадлежат 43% акций Nissan, в то время как японскому автопроизводителю — 15% Renault.
Ранее сообщалось о том, что Renault и Nissan не объединятся.
Кроме того, экс-главе Nissan Карлосу Гону предъявили обвинения.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?