Декоративное изображение
1 265

Поделиться

Годовая доналоговая прибыль британской сети Marks&Spencer выросла на 41%

Британская сеть универмагов Marks&Spencer Group Plc (M&S) сообщила об увеличении по итогам прошлого финансового года (завершился 30 марта) доналоговой прибыли на 41%, пишет FT. Кроме того, выручка компании выросла на 9,4%.

Simon Vayro/Shutterstock/Fotodom

Simon Vayro/Shutterstock/Fotodom

Несмотря на негативные прогнозы аналитиков, компании Marks&Spencer удалось переломить сложившуюся ситуацию. Согласно отчету сети, в прошедшем финансовом году рост доналоговой прибыли компании составил 41%, а выручка увеличилась на 9,4%. Эти показатели достигли отметки в 672,5 млн фунтов ($855 млн). В 2023 году эта сумма составляла 475,7 млн фунтов.

Годовая выручка M&S составила 13,11 млрд фунтов против 11,99 млрд фунтов годом ранее. Консенсус-прогноз рынка для этого показателя составлял 13,01 млрд. Выручка подразделения по продаже одежды и товаров для дома (Clothing & Home) увеличилась на 5,3%, а подразделения по продаже продуктов питания — на 13%.

Представители Marks&Spencer подчеркнули, что принятая в 2022 году стратегия по реорганизации бизнеса привела не только к росту продаж, но и к росту подразделений компании на рынке, а также увеличению маржи прибыли и рентабельности капитала. Потенциал увеличения операционной эффективности и устойчивого роста бизнеса остается высоким, и M&S продолжит заниматься реализацией принятой стратегии в будущем. Кроме того, за прошедший год в Великобритании выросли производства продуктов питания и одежды (на 13% и 5,3% соответственно). В связи с этим, M&S продолжает открывать больше продуктовых магазинов и закрывать менее прибыльные точки по всему королевству.

Компания также планирует добиться экономии на ежегодных расходах в размере 500 млн фунтов к фингоду, который завершится в марте 2028 года. Ранее эта цель была на уровне 400 млн фунтов.

Marks Spencer увеличил чистую прибыль в первом полугодии на 75%

Британская сеть Marks & Spencer предложила покупателям нюхать молоко

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами