Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Годовая доналоговая прибыль британской сети Marks&Spencer выросла на 41%
Британская сеть универмагов Marks&Spencer Group Plc (M&S) сообщила об увеличении по итогам прошлого финансового года (завершился 30 марта) доналоговой прибыли на 41%, пишет FT. Кроме того, выручка компании выросла на 9,4%.
Simon Vayro/Shutterstock/Fotodom
Несмотря на негативные прогнозы аналитиков, компании Marks&Spencer удалось переломить сложившуюся ситуацию. Согласно отчету сети, в прошедшем финансовом году рост доналоговой прибыли компании составил 41%, а выручка увеличилась на 9,4%. Эти показатели достигли отметки в 672,5 млн фунтов ($855 млн). В 2023 году эта сумма составляла 475,7 млн фунтов.
Годовая выручка M&S составила 13,11 млрд фунтов против 11,99 млрд фунтов годом ранее. Консенсус-прогноз рынка для этого показателя составлял 13,01 млрд. Выручка подразделения по продаже одежды и товаров для дома (Clothing & Home) увеличилась на 5,3%, а подразделения по продаже продуктов питания — на 13%.
Представители Marks&Spencer подчеркнули, что принятая в 2022 году стратегия по реорганизации бизнеса привела не только к росту продаж, но и к росту подразделений компании на рынке, а также увеличению маржи прибыли и рентабельности капитала. Потенциал увеличения операционной эффективности и устойчивого роста бизнеса остается высоким, и M&S продолжит заниматься реализацией принятой стратегии в будущем. Кроме того, за прошедший год в Великобритании выросли производства продуктов питания и одежды (на 13% и 5,3% соответственно). В связи с этим, M&S продолжает открывать больше продуктовых магазинов и закрывать менее прибыльные точки по всему королевству.
Компания также планирует добиться экономии на ежегодных расходах в размере 500 млн фунтов к фингоду, который завершится в марте 2028 года. Ранее эта цель была на уровне 400 млн фунтов.
Marks Spencer увеличил чистую прибыль в первом полугодии на 75%
Британская сеть Marks & Spencer предложила покупателям нюхать молоко
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?