Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Глория Джинс увеличила продажи до 23,3 млрд. рублей
Глория Джинс продолжает развитие: к концу 2012 года продажи сети выросли на 50% и составили 23,3 млрд.
Отказавшись от франчайзинга еще в 2009 году, Глория Джинс усиливает собственную сеть магазинов. К концу 2012 года число магазинов выросло на 25% достигло 545. Чистая прибыль компании увеличилась на 22% и достигла 3,81 млрд. рублей. Количество сотрудников Глории Джинс превысило 20 тысяч. В течение 2012 года произведено 110 млн. изделий.
В планах Глории Джинс на ближайшие пять лет – добиться продаж в более чем $2,5 миллиардов долларов, открыть флагманские магазины площадью более 1500 кв.м. во всех городах России с населением более миллиона человек, довести среднюю торговую площадь магазина до 700 кв.м., построить логистические комплексы в Новошахтинске, Новосибирске, расширить свое присутствие на международных рынках.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?