Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Глория Джинс приросла на 73% в 2011 году
Центральный офис компании в Ростове-на-Дону управляет семью региональными представительствами и тридцатью тремя фабриками в России и в Украине.
Фабрики произвели в 2011 году свыше 65 000 000 единиц продукции. В 2012 году планируется выпустить 115 000 000 единиц продукции.
- В 2011 году были запущены 14 современных производственных предприятия: из них девять в Ростовской области (Донецк, Пролетарск, Егорлыкская, Шолоховская, Морозовск, Зимовники, Кашары, Чертково, Целина), и пять предприятий на Украине, в Луганской области (Красный Луч, Рубежное, Первомайск, Беловодск, Червонопартизанск).
- По итогам 2011 года, на предприятиях было создано более 1000 рабочих мест в России и более 600 – на Украине. В 2011 году «Глория Джинс» расширила и обновила ассортимент продукции в два раза.
- В первом квартале 2012 года было запущено три фабрики: в Ростовской области (Обливская), в Волгоградской области (Суровикино) и в Донецкой области на Украине (Снежное).
Выручка торговой сети в 2011 году – 15,5 миллиардов рублей. Валовая прибыль компании увеличилась в 2011 году на 61,2% и составила 8,9 миллиардов рублей, а чистая прибыль компании выросла на 77%, составив 2,5 миллиарда рублей.
- В планах компании на 2012 год – увеличить продажи, по крайней мере, до 28 миллиардов рублей.
- Компания планирует открывать магазины площадью более 1000 кв. м и расширять уже существующие.
- В 2012 году будет проведена реконструкция более 20% магазинов в соответствии с брендами Gloria Jeans & Gee Jay.
- К 2013 году число магазинов компании увеличится до 600.
- К 2013 году «Глория Джинс» планирует запустить свой Интернет-магазин и добиться продаж в более чем 1 миллиард долларов.
- К 2015 году планируется открыть свыше 1000 магазинов во всех регионах России, Украины и на некоторых международных рынках.
Справка:
Компания была основана в 1988 году Владимиром Мельниковым и с тех пор стремительно расширилась: 2010 год сеть «Глория Джинс» завершила с 330 магазинами, 2011 – с 435 магазинами (411 в России, 24 на Украине), общая торговая площадь которых возросла к 2012 году до 155 000 кв.м.
Глория Джинс открывает магазины форматов 300, 500, 1000+ кв.м в городах с населением от 30 000 человек. Ассортимент разделен на четыре возрастные группы: 0-2, 2-9, 8-14 и 13+.
Сегодня «Глория Джинс» владеет 33 фабриками, большинство из которых расположено в Ростовской области (Шахты, Новошахтинск, Гуково, Зверево, Миллерово, Сальск, Усть-Донецк, Каменск-Шахтинский, Красный Сулин, Донецк, Пролетарск, Егорлыкская, Шолоховская, Песчанокопское, Белая Калитва, Морозовск, Обливская, Зимовники, Кашары, Чертково, Целина, Зерноград). Также запущено предприятие в Волгоградской области (Суровикино). Еще одна фабрика находится в городе Прохладный (Кабардино-Балкарская Республика). Активно развивается производство на Украине: восемь предприятий в Луганской области (Луганск, Белокуракино, Красный Луч, Рубежное, Старобельск, Первомайск, Беловодск, Червонопартизанск) и одна фабрика в Донецкой области (Снежное). В Шахтах расположен основной распределительный склад Компании.
Глория Джинс владеет собственными центрами дизайна и мерчендайзинга в Стамбуле, Шанхае, Сан-Паулу, Чикаго, Вьетнаме, Лос Анжелесе, Сеуле, Токио, Ростове-на-Дону и Шахтах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?