Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Глория Джинс» откроет 4 магазина в 4-х городах
«Глория Джинс» открывает новые магазины в Санкт-Петербурге, Зеленогорске, Владивостоке и Казани.
17 марта в Санк-Петербурге, Зеленогорске, Владивостоке и Казани откроются фирменные магазины «Глория Джинс». Компания открывает магазины 3 форматов: 300, 500, 1000+ кв.м в городах с населением от 30 000 человек. В магазинах представлена одежда для всех возрастов под торговыми марками «Gloria Jeans» и «Gee Jay». Ассортимент разделен на четыре возрастные группы: 0-2, 2-9, 8-14 и 13+.
- г. Санкт-Петербург, ТЦ «Порт Находка», ул. Тепловозная, 31 (2 этаж). Торговая площадь – 476 кв.м.
- г. Зеленогорск, ул. Песчаная, 2 (2 этаж). Торговая площадь – 290 кв.м.
- г. Казань, ул. Декабристов, д.131. Торговая площадь – 220 кв.м.
- г. Владивосток, ТЦ «Центральный», ул. Светланская, 29 (3 этаж). Торговая площадь – 321 кв.м.
В прошлом году продажи компании выросли на 73%, а в сравнимых магазинах – на 22,5%. Валовая прибыль увеличилась на 61,2% в 2011 году и составила 8,9 миллиардов рублей, чистая прибыль компании выросла на 77%, составив 2,5 миллиарда рублей. Согласно плану, продажи в 2012 году должны превысить 28 миллиардов рублей.
В планах компании запуск Интернет-магазина к 2013 году.
Справка:
Компания основана в 1988 году Владимиром Мельниковым. К началу 2012 года она управляет более 430 магазинами, расположенными в торговых центрах и на центральных улицах России и Украины.
Центральный офис компании находится в городе Ростове-на-Дону; из него происходит управление семью региональными представительствами и двадцатью фабриками в России и в Украине, которые производят свыше 65 000 000 единиц продукции в год. В Fashion-Корпорации Глория Джинс работает около 12,000 человек.
Глория Джинс тесно сотрудничает с международными консалтинговыми агентствами – KSA, McKinsey, JDA – и внедряет с их помощью передовые технологии для поддержания ошеломляющего роста компании.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?