Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Глория Джинс» планирует открыть 130 магазинов
Об этом рассказала старший вице-президент «Глория Джинс» Елена Алексеева на III ежегодном форуме «Ритейл-2023: точки опоры».
Фото: Агеенкова А/Retail.ru
Когда международные бренды заявили об уходе, произошел резкий рост конкурентной борьбы отечественных брендов.
«Наша компания не рада, что бренды покинули рынок, конкуренция очень важна, международные игроки нас развивали, — рассказала Елена Алексеева. — Сейчас российские игроки конкурируют между собой за освободившиеся площади. В декабре 2022 года „Глория Джинс“ открыла первые магазины на площадях H&M, и пришлось это делать очень быстро — буквально за месяц. В настоящее время мы уже открыли порядка 20 магазинов в концепции адаптации. В первом квартале будет открыто до 35 новых магазинов, до конца года — 130 точек. В настоящее время сеть объединяет около 675 магазинов. Увеличиваются площади: если раньше наша средняя торговая площадь составляла в 800 кв. м, то в 2022 году открылись магазины площадью 1200 кв. м, а в 2023 планируем осваивать 1500 кв. м».
При этом «Глория Джинс» трансформирует ассортимент — если до 2022 года это был фасткэжуал, то теперь появляется больше модной одежды.
Высокие продажи показывает онлайн-канал компании: в 2022 году в онлайне продано товаров на 9,5 млрд руб., что составило 13,6% от выручки. В ближайшее время «Глория Джинс» анонсирует обновленные сайт и мобильное приложение.
Сеть Gloria Jeans открыла первый магазин в Новгородской области в новом формате
В 2022 году выручка Gloria Jeans составила 70 млрд рублей
Валерия Миронова, Retail.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?