Декоративное изображение
14 491

Поделиться

«Глория Джинс» планирует открыть 130 магазинов

Об этом рассказала старший вице-президент «Глория Джинс» Елена Алексеева на III ежегодном форуме «Ритейл-2023: точки опоры».

Фото: Агеенкова А/Retail.ru

Фото: Агеенкова А/Retail.ru

Когда международные бренды заявили об уходе, произошел резкий рост конкурентной борьбы отечественных брендов. 

«Наша компания не рада, что бренды покинули рынок, конкуренция очень важна, международные игроки нас развивали, — рассказала Елена Алексеева. — Сейчас российские игроки конкурируют между собой за освободившиеся площади. В декабре 2022 года „Глория Джинс“ открыла первые магазины на площадях H&M, и пришлось это делать очень быстро — буквально за месяц. В настоящее время мы уже открыли порядка 20 магазинов в концепции адаптации.  В первом квартале будет открыто до 35 новых магазинов, до конца года — 130 точек. В настоящее время сеть объединяет около 675 магазинов. Увеличиваются площади: если раньше наша средняя торговая площадь составляла в 800 кв. м, то в 2022 году открылись магазины площадью 1200 кв. м, а в 2023 планируем осваивать 1500 кв. м».

При этом «Глория Джинс» трансформирует ассортимент — если до 2022 года это был фасткэжуал, то теперь появляется больше модной одежды.

Высокие продажи показывает онлайн-канал компании: в 2022 году в онлайне продано товаров на 9,5 млрд руб., что составило 13,6% от выручки. В ближайшее время «Глория Джинс» анонсирует обновленные сайт и мобильное приложение.

Сеть Gloria Jeans открыла первый магазин в Новгородской области в новом формате

В 2022 году выручка Gloria Jeans составила 70 млрд рублей

Валерия Миронова, Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами