Декоративное изображение
4 361

Поделиться

«Глория Джинс» меняется

«Глория Джинс»: Москва – это то место, откуда начинается весь бизнес

«Глория Джинс» этой весной перевела штаб-квартиру из Ростова-на-Дону в Москву. С марта в столице на территории «Арма-завода» работает около 120 сотрудников компании вместе с владельцем марки Владимиром Мельниковым.

«Мы выбрали «Арма-завод» из-за соотношения цены-качества, удобства локации и модности места. Модный бренд должен быть в модном месте. В Москву мы переехали потому, что это бизнес, он требует быстрой коммуникации, быстрой логистики, – рассказал в комментарии FashionUnited Денис Стенько, вице-президент по недвижимости ОАО «Глория Джинс». – Это не первый наш переезд, мы один раз уже переезжали, но просто сейчас настало время, когда коммуницировать из Ростова со всем рынком категорически сложно. Москва – это то место, откуда начинается весь бизнес. На данный момент мы заняли 3,5 тысячи квадратных метров с учетом шоу-рума на 1 этаже офиса, но у нас есть планы расширяться до 5 тысяч квадратных метров и далее. Безусловно, компания будет расти, штат будет становиться больше, и 3,5 тысяч квадратных метров рано или поздно просто не хватит».

По поводу работы компании в Гонконге Стенько отметил следующий факт: «В Гонконге у нас сосредоточен достаточно большой объем производства. Там есть наш условно гонконгский офис, но пока туда не имеет смысла ехать. Мы все-таки российская компания. Относительно наших дальнейших шагов в Гонконге все решает Владимир Мельников».

Ранее глава компании «Глория Джинс» пояснял, что офис в Гонконге будет отвечать за работу с азиатским рынком, а высшее руководство, маркетинг и управление продажами переведены в Москву. Москвичи образованнее, уровень кадров здесь выше, отмечал он.

Магазины «Глория Джинс» часто обвиняли в том, что они выглядят некрасиво. Однако за последнее время они заметно изменились. «Мы открыли полторы тысячи квадратных метров в совершенно новом формате, и это не предел. Наше последнее открытие в новой концепции – в ТЦ» Авиапарк». Дело в том, что мы, ориентируясь на желания потребителей, сделали шире размерный ряд. Сегодня у нас выпускается вся линейка полномасштабного универмага на 1,5 тысячи квадратных метров. Конечно, в магазин площадью 500 квадратных метров не вмещается продукция, фактически рассчитанная на 1,5 тысячи квадратных метров. Товар валится с полок и магазин задыхается, это, конечно, смотрится некрасиво. Но у наших магазинов есть потенциал, а теперь и новый концепт. Многие арендодатели видят наш оборот. В среднем по сети наши магазины отработали по итогам 2015 года на 100 тыс с квадратного метра», – отметил Денис Стенько.

На сегодня у компании «Глория Джинс» более 530 магазинов. «К середине этого года у нас будет общий объем в 295 тысяч квадратных метров. К концу 2016 г эта цифра должна составить 330-340 тысяч квадратных метров, – говорит Стенько. – «Глория Джинс» работает в ценовых сегментах средний и средний минус. Мы очень много сейчас занимаемся продуктами, улучшили состав персонала, наняли много экспатов».

Natalia Popova, Fashion United

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами