Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Глория Джинс» меняется
«Глория Джинс»: Москва – это то место, откуда начинается весь бизнес
«Глория Джинс» этой весной перевела штаб-квартиру из Ростова-на-Дону в Москву. С марта в столице на территории «Арма-завода» работает около 120 сотрудников компании вместе с владельцем марки Владимиром Мельниковым.
«Мы выбрали «Арма-завод» из-за соотношения цены-качества, удобства локации и модности места. Модный бренд должен быть в модном месте. В Москву мы переехали потому, что это бизнес, он требует быстрой коммуникации, быстрой логистики, – рассказал в комментарии FashionUnited Денис Стенько, вице-президент по недвижимости ОАО «Глория Джинс». – Это не первый наш переезд, мы один раз уже переезжали, но просто сейчас настало время, когда коммуницировать из Ростова со всем рынком категорически сложно. Москва – это то место, откуда начинается весь бизнес. На данный момент мы заняли 3,5 тысячи квадратных метров с учетом шоу-рума на 1 этаже офиса, но у нас есть планы расширяться до 5 тысяч квадратных метров и далее. Безусловно, компания будет расти, штат будет становиться больше, и 3,5 тысяч квадратных метров рано или поздно просто не хватит».
По поводу работы компании в Гонконге Стенько отметил следующий факт: «В Гонконге у нас сосредоточен достаточно большой объем производства. Там есть наш условно гонконгский офис, но пока туда не имеет смысла ехать. Мы все-таки российская компания. Относительно наших дальнейших шагов в Гонконге все решает Владимир Мельников».
Ранее глава компании «Глория Джинс» пояснял, что офис в Гонконге будет отвечать за работу с азиатским рынком, а высшее руководство, маркетинг и управление продажами переведены в Москву. Москвичи образованнее, уровень кадров здесь выше, отмечал он.
Магазины «Глория Джинс» часто обвиняли в том, что они выглядят некрасиво. Однако за последнее время они заметно изменились. «Мы открыли полторы тысячи квадратных метров в совершенно новом формате, и это не предел. Наше последнее открытие в новой концепции – в ТЦ» Авиапарк». Дело в том, что мы, ориентируясь на желания потребителей, сделали шире размерный ряд. Сегодня у нас выпускается вся линейка полномасштабного универмага на 1,5 тысячи квадратных метров. Конечно, в магазин площадью 500 квадратных метров не вмещается продукция, фактически рассчитанная на 1,5 тысячи квадратных метров. Товар валится с полок и магазин задыхается, это, конечно, смотрится некрасиво. Но у наших магазинов есть потенциал, а теперь и новый концепт. Многие арендодатели видят наш оборот. В среднем по сети наши магазины отработали по итогам 2015 года на 100 тыс с квадратного метра», – отметил Денис Стенько.
На сегодня у компании «Глория Джинс» более 530 магазинов. «К середине этого года у нас будет общий объем в 295 тысяч квадратных метров. К концу 2016 г эта цифра должна составить 330-340 тысяч квадратных метров, – говорит Стенько. – «Глория Джинс» работает в ценовых сегментах средний и средний минус. Мы очень много сейчас занимаемся продуктами, улучшили состав персонала, наняли много экспатов».
Natalia Popova, Fashion United
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.