Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Глория Джинс: Больше, лучше, новее
«Глория Джинс» начала масштабную кампания по реконструкции и открытию новых магазинов
В рамках кампании, корпорация обновляет более 20% старых магазинов в соответствии с брендами Gloria Jeans & Gee Jay на текущий момент, а также закрывает магазины площадью менее 200 кв.м. и открывает взамен магазины большей площади. Цель компании – к 2013 году довести среднюю площадь всех магазинов сети до 600 кв.м.
31 марта в городе Майкоп (ул. Краснооктябрьская, 29) откроется обновленный фирменный магазин «Глория Джинс». В нем будет представлена модная, качественная и недорогая одежда, обувь и аксессуары для всех возрастов под торговыми марками «Gloria Jeans» и «Gee Jay».
Новые магазины откроются в городах:
- Санкт-Петербург (ТЦ «Сильвер», пр. Просвещения, 30 к.4),
- Ульяновск (ТЦ «Энтерра», ул. Радищева, 39),
- Саратов (ТЦ «Манеж», пр. Кирова, 27).
Открытие нового магазина в Саратове и реконструкция магазина в Майкопе – это важный шаг в масштабной кампании по обновлению магазинов собственной фирменной розницы.
- В г. Саратов вместо street-магазина площадью 150 кв.м., покупателей ждет просторное помещение в 308 кв.м в торговм центре.
- В Майкопе вместо 254 кв.м. торговой площади, в обновленном магазине – 591 кв.м.
По данным 2012 года, компания «Глория Джинс» управляет более 430 магазинами, расположенными в торговых центрах и на центральных улицах России и Украины, общая торговая площадь которых составляет 155 000 кв.м.
К 2013 году «Глория Джинс» планирует запустить свой Интернет-магазин, открыть более 600 магазинов и добиться продаж в более чем $1 миллиард долларов. К 2015 году – открыть свыше 1000 магазинов во всех регионах России, Украины и на международных рынках.
Справка:
«Глория Джинс» – вертикально-интегрированный ритейлер, компания, специализирующаяся на торговле модной одеждой, обувью и аксессуарами для всех возрастов под марками «Gloria Jeans» и «Gee Jay». Центральный офис компании находится в городе Ростове-на-Дону. В Fashion-Корпорации Глория Джинс работает около 12,000 человек.
Выручка торговой сети в 2011 году -15,5 млрд. рублей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?