Декоративное изображение
5 231

Поделиться

Gloria Jeans запустила виртуальную примерочную

Gloria Jeans стала первым в России ритейлером, который запустил виртуальную онлайн-примерочную. На время пилота примерка доступна только для женского ассортимента одежды из более чем 100 вещей.

Новый сервис персонализации разработан компанией Sizolution и доступен в мобильном приложении и на мобильной версии сайта Gloria Jeans, он позволяет покупателям виртуально «примерять» одежду во время онлайн-шопинга. Инструмент позволяет увидеть, как конкретная вещь и целые образы выглядят на различных женских фигурах. Ключевая особенность нового функционала заключается в том, что покупатель видит, как разные вещи сочетаются между собой. Такую технологию в компании называют «Mix & Match». Для «примерки» доступны комбинации вещей из ассортимента Gloria Jeans, например, можно посмотреть, как выглядит пуховик вместе с платьем.

На вещах, доступных к примерке, есть специальная кнопка, после нажатия которой открывается виджет с виртуальной примерочной. У покупателя на выбор есть пять моделей женских фигур. Если до этого был заполнен виджет подбора размера, то по умолчанию вещь примеряется на модель, близкую к размеру покупателя. Покупатель может самостоятельно комбинировать любые вещи между собой. Внутри виджета виртуальной примерочной напрямую доступны вещи для примерки — можно положить в корзину сразу весь готовый образ, либо купить только его часть.

«Нам важно дать покупателю максимально полный и персонализированный опыт при онлайн-покупках. Мы делаем большую ставку на e-commerce и онлайн-продажи, активно развиваем собственный маркетплейс. Такие сервисы и технологии делают шоппинг гораздо проще и увлекательнее для покупателя, параллельно улучшая наши внутренние метрики. Ожидается, что виртуальная примерочная не только увеличит конверсию и сократит возвраты, но и повысит UPT», — прокомментировали в корпорации Gloria Jeans.

Ранее Gloria Jeans подвела итоги работы компании за 9 месяцев 2021 года.

Кроме того, Gloria Jeans появилась на Lamoda.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами