Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Gloria Jeans запустила виртуальную примерочную
Gloria Jeans стала первым в России ритейлером, который запустил виртуальную онлайн-примерочную. На время пилота примерка доступна только для женского ассортимента одежды из более чем 100 вещей.
Новый сервис персонализации разработан компанией Sizolution и доступен в мобильном приложении и на мобильной версии сайта Gloria Jeans, он позволяет покупателям виртуально «примерять» одежду во время онлайн-шопинга. Инструмент позволяет увидеть, как конкретная вещь и целые образы выглядят на различных женских фигурах. Ключевая особенность нового функционала заключается в том, что покупатель видит, как разные вещи сочетаются между собой. Такую технологию в компании называют «Mix & Match». Для «примерки» доступны комбинации вещей из ассортимента Gloria Jeans, например, можно посмотреть, как выглядит пуховик вместе с платьем.
На вещах, доступных к примерке, есть специальная кнопка, после нажатия которой открывается виджет с виртуальной примерочной. У покупателя на выбор есть пять моделей женских фигур. Если до этого был заполнен виджет подбора размера, то по умолчанию вещь примеряется на модель, близкую к размеру покупателя. Покупатель может самостоятельно комбинировать любые вещи между собой. Внутри виджета виртуальной примерочной напрямую доступны вещи для примерки — можно положить в корзину сразу весь готовый образ, либо купить только его часть.
«Нам важно дать покупателю максимально полный и персонализированный опыт при онлайн-покупках. Мы делаем большую ставку на e-commerce и онлайн-продажи, активно развиваем собственный маркетплейс. Такие сервисы и технологии делают шоппинг гораздо проще и увлекательнее для покупателя, параллельно улучшая наши внутренние метрики. Ожидается, что виртуальная примерочная не только увеличит конверсию и сократит возвраты, но и повысит UPT», — прокомментировали в корпорации Gloria Jeans.
Ранее Gloria Jeans подвела итоги работы компании за 9 месяцев 2021 года.
Кроме того, Gloria Jeans появилась на Lamoda.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.