Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Gloria Jeans выйдет на зарубежные рынки
Компания рассматривает возможность открытия магазинов в Казахстане и Белоруссии, странах Балтии и Восточной Европы.
Российский производитель повседневной одежды для всей семьи Gloria Jeans, развивающий крупнейшую на рынке розничную сеть, планирует выйти на зарубежные рынки в 2014 году. Как сообщает портал Retailer.ru, компания рассматривает возможность открытия магазинов в Казахстане и Белоруссии, а также странах Балтии и Восточной Европы.
«В России мы ощущаем замедление темпов роста рынка. Сопоставимые продажи хорошо растут только в Сибири и на Дальнем Востоке. Юг и Черноземье, где мы уже довольно широко представлены, а также Северо-Запад, – регионы, где мы наблюдаем снижение покупательной способности и падение LFL. Поэтому мы делаем ставку на международную экспансию», – прокомментировал Владислав Головкин, директор по развитию компании.
По данным на четвертый квартал 2013 года под управлением компании находится более 600 магазинов в России, а также 36 торговых точек на Украине. До конца года планируется открытие тридцати магазинов на российском рынке и четырех на украинском.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?